Предисловие

    Идея написать эту историю настигла меня неожиданно. Все началось с того, что я просматривала самые разные ролики на YouTube и внезапно наткнулась на канал, где некий молодой человек выступал в роли популяризатора науки. Простым языком он объяснял сложные и непонятные вещи, и потому сразу же завоевал мое расположение. Было среди его работ и видео, где он рассуждал на тему, которая, собственно, и нашла отражение в моем творчестве. Конечно же, можно провести параллель с «Хайдом - Джекиллом» и «Черным лебедем», где у главных героев также расщеплено сознание, можно даже решить, что на написание данного текста меня вдохновил собственный так называемый «недуг», - ведь я и сама в той или иной степени стадаю раздвоением личности. Только в моем случае это - добровольный выбор: я ни в коем случае не признаю себя писихески неуравновешенным человеком, ибо «тени», созданные мною - не более чем одежда, в которую я облачаюсь для того, чтобы взаимодействовать с окружающим миром.
    С вероятностью в девяносто процентов эта история могла не увидеть свет; за последние месяцы я часто начинала писать прозу, но бросала уже на следующий день, не напечатав и страницы. Мне было даже не лень, - мне было скучно. Я не хотела тратить свое время на то, чтобы придумывать очередную мрачную сказку; в конце концов, идеи мои не новы, да и вообще, лучше лежать на диване и плевать в потолок, нежели собраться с мыслями и начать трудиться. Но так уж вышло, что в ту субботу я обнаружила в своем шкафу перьевую ручку и два картриджа к ней. И тогда я сказала себе: «Давай попробуем! Посмотрим, на сколько страниц хватит этих чернил и моего терпения». Так что спешу похвастаться: сия новелла была написана мной изначально от руки, голубыми чернилами в огромной клетчатой тетради, - я исписала почти тридцать листов и остановилась только когда перо мое перестало писать. Пустые трубочки из-под чернил валяются в мусорной корзине, золотистая ручка, отмытая до блеска, сохнет на подоконнике, воскресное солнце светит в синем октябрьском небе, воздух прозрачен и свеж, а я держу в руках законченную рукопись, черновик, в котором и помарок-то особых нет. Конечно же, перепечатывая свое творение, я буду его исправлять: добавлю чуть больше деталей, лишнее уберу, но, вне всяческих сомнений стоит признать, что это - не средних размеров повестюшка и не коротенький рассказик, а полноценная новелла, разбитая на отдельные главы. Я горжусь тем, что выполнила данное самой себе обещание. И пусть у меня безумно болит левая рука, пускай я натерла ручкой огромную мозоль на среднем пальце, я все равно довольна собой. Что ж, не буду долго рассуждать, господа читатели. Заваривайте, если хотите, чаек-кофеек, усаживайтесь поудобнее, и, пожалуй, начнем...


Рецензии