Петанг

- Александра Викторовна, вы меня не выручите?

Опять звонок и опять от россиянки, с которой нужно сходить по административным делам. Официального переводчика не дождешься, а в жизни очень много вещей которые нужно делать срочно.

А уж в таком деле, как своевременная подача документов во французские конторы важен каждый день.

- Вам когда?

- 3 ноября в 14 часов.

- Отлично, я как раз в это время совершенно свободна. Вам только перевод?

- Нет, не только…

- Говорите не стесняйтесь.

- Я, честно сказать, вообще не знаю, что нужно в досье писать, можно мне с вами бы его составить? Нашла несколько людей в интернете, оказывают помощь, но минимум двести евро просят за работу. А у меня нет такой суммы денег.

- То есть нам нужно перед этим посидеть хотя бы час-полтора заполнить ваши документы?

- Да, если можно.

- Можно придумать, но у меня среда самый сложный день, мне нужно будет ваша помощь забрать сына из музыкальной школы и отвезти на петанг, это рядом с музыкалкой, но если нам нужно к полпервому дня встретиться, то я не успеваю его забрать сама.

- Забрать ребенка? Ну это же работа няни, я ее должна для вас делать бесплатно???


Рецензии
Без сомнений, реальная история из жизни. А сколько подобных персонажей живет в наше время...

Дмитрий Арсенин   31.10.2021 22:47     Заявить о нарушении