Глава десятая
- Это ты во всем виновата! - расстроенная до глубины души Долорез чуть не плакала. - Я верила тебе, Элли, я думала, что мы - подруги. Зачем ты их убила?..
- Потому что ты меня об этом попросила, - ответила Элли Синистер, невозмутимо пожав плечами.
- Неправда! - Долли зарыдала, уткнувшись лицом в подушку. - О, как я тебя ненавижу! Убирайся, убирайся прочь, долбанная маньячка!..
- Нет, девочка моя, - в голосе Элизабет прорезались металлические нотки. - Я, как жир на бедрах, буду с тобой до самой гробовой доски. Никто не в силах разлучить нас, ведь мы - одно целое.
Долли, издав протестующий вопль, села, поджав под себя ноги и яростно буравя взглядом прыгающую на одной ноге подругу: Элии забавлялась от души, решив, что кафельные квадратики на полу - прекрасный повод для игры в классики.
- Помнишь ту самовлюбленную видеоблогершу, ну, которая пообещала, что отрежет все свои дрянные волосы, если наберет тысячу подписчиков? - задала вопрос Элли, перестав прыгать.
- Ну, - согласно кивнула Долли. - Мальвиния. Настоящее имя - Христин Беллоус. Кажется, она тоже не гомериканка, - ее предки прибыли на юг нашей великой страны то ли из Узбекистана, то ли из Элозии.
- Когда ты в комментариях напомнила ей о том, что обещания нужно выполнять, эта сучка тебя заблокировала. Как думаешь, если мы случайно окажемся в прекрасном Монтеаудео, где она живет, то кто станет следующей жертвой кровожадного Прозектора?..
- На этот раз я все сделаю сама, - отрезала Долорез. - Для начала нужно побрить ей голову, а уж потом, когда ее жиденькие зелено-красные волосенки слетят с головы, делай все, что хочешь, хоть в бетон закатай.
- Ну спасибо, - насмешливо протянула Элли. - Так великодушно с твоей стороны. Учитывая, что с твоими врагами до сей поры я расправлялась в одиночку.
Дверь в палату бесшумно распахнулась, и санитар в синем халате, игнорируя Элизабет, стоящую в углу, смерил Долорез подозрительным взглядом и посторонился, пропуская в комнату коренастую девушку с кудрявыми рыжеватыми волосами, собранными в высокий хвост на макушке.
- К тебе посетитель, - обронил он. - Даю вам двадцать минут, не больше.
- Здравствуй, Долли! Салютик, Элли! Отличная сегодня погодка, не правда? Мы пришли навестить вас! - Как только работник психиатрической лечебницы скрылся из виду, девушка сделала шаг в сторону, и из-за ее спины выглянула другая девушка, похожая на первую как две капли воды, только выше, изящнее, с белокурыми волосами, уложенными как у звезды прошлого тысячелетия, сексапильной актрисы черно-белого кино Марни Морион.
- Меня зовут Ева Винтер, а это - Гризабеллочка. Приятно познакомиться! - провозгласила она, радостно улыбаясь.
- Какая прелесть! - воскликнула Элли, и от переизбытка эмоций принялась скакать по палате как горная козочка. - Ты мне сразу понравилась, Ева. Еще там, в подвале заброшенного дома, увидев тебя, я поняла, что мы обязательно подружимся!
- Не обращай на нее внимания, она - сумасшедшая истеричка, - саркастически рассмеялась Долорез. - В любом случае, Гризабелла, я безумно рада, что ты пришла. Садись, если хочешь, рядом.
- Сегодня вечером будет салют, - Гризабелла, плюхнувшись на матрас, наклонилась к уху Долли. - Хочешь, вместе понаблюдаем за тем, как фейерверки становятся звездами?
- Мы согласны! - прощебетала Ева, обнимая Лиззи Синистер за плечо.
- А еще у меня есть отмычка, которую я украла у старшего брата, - Гизабелла говорила тихо, артикулируя и четко проговаривая каждое слово. Вытянув вперед руку, она с гордостью продемонстрировала всем присутствующим лежащую на влажноватой ладони затейливо изогнутую медную проволоку. - Это чудо справится с любым замком, уверяю вас. Если поспешим, то через сорок минут окажемся на крыше небоскреба «Энцелад». Оттуда открывается такой чудесный вид на вечернее небо.
- Но санитары… - Долли запнулась, прислушиваясь к громким шагам и неровному стуку колес инвалидного кресла - один из медбратьев, вероятно, вез дряхлую и полоумную старуху с деменцией на прогулку.
- Об этом не беспокойся, - прыснула Ева. - Кольт, который принадлежит папочке, находится сейчас в моем заплечном рюкзаке. Кстати, где ты приобрела «Хускварну»? - обратилась она к Элли.
- Ты будешь смеяться, но я стащила ее из сарая дядюшки Ромеро, нашего соседа. Он такой рассеянный, вечно все забывает. Думаю, у него Альцгеймер. Короче, я и рискнула: дождалась, когда старичка увезут с очередным сердечным приступом, проникла на участок и отыскала сию шикарнейшую бензопилу в ящике с инструментами. Даже не думала, что наткнусь на такое сокровище, рассчитывала на худой конец стащить топор, ножовку или что-то в этом роде…
- Потрясающе! - вскинула брови Гризабелла, возясь с замком. - А ты любишь ниппонскую поп-культуру? Если да, то сразу предупреждаю: Джун из «FUNNY BOYS» - мой краш, так что на него претендовать нельзя!
- Не волнуйся, - хором ответили ей Элли и Долли. - Нам нравится Мамо-чан из «BE MINE».
Свидетельство о публикации №221103101883