Про борщ

Олег сначала выдрючивался.
А в воскресенье тогда мясо купить было проблемой в такое время, когда рынок закрыт.
И, вот, возжелали их высочество борща, вынь, да полож ему, да, ещё и с косточкой, ароматного.
Ну, выдрючивался, понятно.
Я часа полтора на районе щарилась, искала хоть какой кусок мяса для любимого, хоть на охоту иди - нету.
Нашла в затрапезном магазинчике последнее , чуть из рук не вырвали зашедшие за мной .
Несу домой счастливая, как охотничий спаниель.
Сварила, не смотря на жару и усталость.
А этот монстр, подошёл, понюхал и отвернулся, типо оскорбленный.
У мамынетакоебыло.
Забыл, что я не мама.
Пошел, улёгся носом к стене демонстративно.
Я мясо спокойно коту порезала, себе чуток заныкала, а борщ без слез и истерик вылила в унитаз.
Олег по честному заснул и не слышал как я учинила этот разгром.
А, как проснулся, такой уверенный в себе и в жизни на кухню притопал и наивно так: "дорогая, а где борщ?!Что - то я найти не могу!"
Хотя в пустом холодильнике и на пустой плите трудно заблудиться.
Но он не хотел верить в плохое, он надеялся до последнего, как тот, кто не обнаружил свою машину на парковке.
- Так где борщ, дорогая?!
- Я его вылила в туалет!
Пережив шок(ему в голову не приходило, что кто - то способен на такой вандализм), с робкой  надеждой спрашивает:"а мясо, там было мясо?!"
- Кот сожрал, у него спрашивай, может осталось!
Как бабка отходила)


Рецензии
Рассмешили.)))) Да, мужьям сразу после свадьбы нужно решительно отмежёвываться от всего, что умеет делать их мама. В этом залог их покоя и счастья.

Ольга Кострыкина   25.11.2021 04:22     Заявить о нарушении
Эта мудрость к ним приходит не сразу)

Хома Даймонд Эсквайр   25.11.2021 09:19   Заявить о нарушении