Побег с Фомальгаута. 07

  Впереди улица как будто расширилась, а между высокими домами появился просвет. Я понял, что микрорайон заканчивается и впереди начинается центральная область. Рико хотел было что-то сказать, но тут раздался выстрел. Мы остановились. Сначала никого не было видно, потом где-то слева послышалась возня. Из черного проема вышел человек с оружием наперевес.
- Оставайтесь на месте! Дальше прохода нет.
- Почему это? – поинтересовался Хват.
- Потому, что ты не заплатил, - ответил человек и поднял руку.
Грянул выстрел, и Хват схватился за плечо, которое моментально окрасилось кровью.
- Ах ты ж сука! – воскликнул он.
Наученный недавним опытом я выхватил винтовку и плашмя упал на землю. В этот момент Рико метким выстрелом снёс половину головы неудачливому парламентеру.
- Это тебе за Хвата, - пояснил он уже упавшему трупу.
Завязалась перестрелка.
- Оставайтесь здесь, - Рико взял инициативу на себя, - Хват держись. Вик и Саб прикройте.
Он подполз к убитому и быстро его обыскал. Послышалось его довольное восклицание.
- Я скоро!
Одним глазом я пытался следить за товарищем и одновременно целиться в противника. Саарабан несколько раз выстрелил.
- Ты видишь его? – спросил он меня.
Я покачал головой. Рико обладал способностью сливаться с местностью. Нужно будет спросить откуда у него такие таланты. Неожиданно прогремел взрыв. Прямо в том проломе, откуда вышел первый бандит. Затем наступила тишина. Послышались шаги и из клубов дыма и гари вышел силуэт. Я пригляделся и узнал Рико. На плече у него болтались два автомата, а за спиной виднелся объемный вещмешок.
- Что произошло? – спросил Саарабан, когда Рико подошёл ближе.
- Ничего особенного. У этого придурка, - он показал в сторону убитого парламентера, - на поясе болтались две гранаты ОГ4. Мощные штуковины. Ну я и жахнул одной из них. В общем три трупа и полный концентратов мешок. Хват, ты как?
- Хреново, - прохрипел тот, - всё плечо разворотили. Вик помоги мне. Справа во внутреннем кармане лежит пузырек. Достань его.
Я выполнил просьбу. Пузырьком оказался небольшой пластиковый сосуд с прозрачной жидкостью.
- Что это?
- Сейчас увидишь. Помогите снять куртку и рубашку.
С большим трудом мы сняли с раненого одежду. Рана оказалась ужасной. Будто бы все органы изнутри специально перемолотили.
- Разрывными стреляли сволочи, - сказал Рико, - серьезное дело.
- Да нет, ничего… Вик открой и накапай мне на рану. Только я сейчас орать буду. Дайте мне что-нибудь…
Последней просьбы я не понял, но Саарабан сообразил. Он снял со штанов Хвата ремень.
- Вот, прикуси.
- Спасибо, друг, - Хват впился зубами в ремень и кивнул мне.
Я открыл флакон и капнул на рану. Хват дёрнулся и издал такой вопль, что у меня по всему телу побежали мурашки. Где-то вдалеке завыл какой-то зверь. Но наши взгляды были прикованы к ране. После попадания жидкости плоть словно ожила и начала шевелиться. На наших глазах происходил невероятный процесс регенерации. Не прошло и минуты, как бурление живого мяса прекратилось, кожа затянулась и плечо приобрело нормальный вид. Изнеможённый Хват выплюнул ремень и выдохнул.
- Вот это да! – воскликнул Саарабан. – Что это за штуковина?
- Выменял у одного спецназовца, - слабым голосом ответил Хват, - тот в запое был… Ну и обменял мне эту хрень на выпивку. Сильная вещь, но выматывает жутко.
- Это регенератор тканей, - сказал Рико, - одновременно дезинфицирует и лечит раны.
- А ты откуда знаешь? – удивился я.
- Служил в своё время…
- То-то я смотрю, что ты действуешь как профессионал! – сказал Саарабан. – Вот откуда твои навыки и умение сливаться с окружающим пространством.
- Да ладно, чего уж там. Хват, ты как?
- Идти могу, просто слабость сильная. Найдем где-нибудь местечко и сделаем привал. Нужно силы восстановить. Уж очень мощный этот регенератор. Видимо, все ресурсы организма задействует.
Привал мы устроили на открытом месте возле какого-то монумента. Искусственного покрытия здесь почти не было. Зато росла коротенькая травка, на которой мы и расположились.
- У тебя нет ощущения, что мы тут как на ладони? – спросил я у Рико.
- Наоборот. Мы здесь в относительной безопасности. Дома очень далеко, поэтому нас не пристрелят даже снайперы, если таковые найдутся. Зато мы заметим любого, кто к нам приблизится.
- А что в мешке? – спросил Хват.
Рико высыпал содержимое и ко всеобщему восторгу, кроме кучи концентратов, нашлась запечатанная темная бутыль. Этикетка гласила, что это высококачественный семидесятипроцентный ром Фомальгаут.
- Ого! – обрадовался Хват. – Это то, что нужно. Местное производство.
Наступала ночь. Нас никто не тревожил. Мы пустили бутыль по кругу. Я сделал пару маленьких глотков, и огненная жидкость мгновенно согрела мои внутренности. Сразу стало веселее. Завязался разговор.
- Саб, ты бы о себе рассказал, - предложил Хват, - какой-то ты неразговорчивый.
- А что рассказывать? Я в проектной конторе трудился. Механизмы всякие чертил. Ничего особенного.
- О, да вы с Виком коллеги! – улыбнулся Хват. – Один проектирует, другой ремонтирует.
Мы рассмеялись и выпили ещё. Жидкость ударила мне в голову и я, вспомнив одну вещь, спросил у Хвата:
- Когда с тебя снимали рубашку я заметил браслет с номером. Это что?
- А… Это я на память ношу. Работал на Марсе у одного миллиардера. Он всем своим служащим браслеты с номерами раздавал. Заставлял носить.
- Как рабов, - хмыкнул Рико.
- Ну да. Мы и были как рабы. Только жили в хороших условиях. А потом конкуренты взорвали офис хозяина, уничтожив при этом кучу людей. Мне повезло, я остался жив. Кстати, Вик, у меня много таких. Возьми на память.
Он протянул мне цепочку с небольшой бляшкой, на которой были выдавлены цифры.
- Двести восемьдесят пять, - сказал я.
- Это браслет очень хорошего друга. Носи его, думаю он принесёт тебе удачу.
- Он погиб?
- Да, но он был счастливым человеком. Береги этот номер.
- Спасибо, Хват, - сказал я и прицепил браслет на левое запястье.
Ночь давно вступила в свои права. Крепкий ром сделал свое дело: мои веки наконец-то сомкнулись, и я погрузился в сон. Мне снилась Катя и прежний цветущий Дагон. Наверное, я улыбался во сне. Ну и пусть. Хорошие сны иногда приходят к людям. Даже к таким отчаявшимся, как я.


http://proza.ru/2021/11/14/1337


Рецензии
Нехилый хабар ребята отхватили: оружие, боеприпасы, мешок с концентратами питания... А препарат для регенерации тканей - это вообще крутизна неимоверная - может, когда - то такой и сделают.
Хорошо читается глава. Визуальная картинка рисуется с первых строк.

Анатолий Штольц   28.02.2024 21:49     Заявить о нарушении
Спасибо! Рад, что вам понравилось.

Димитрий Галкин   29.02.2024 08:40   Заявить о нарушении