Секреты здоровья от долгожителей Планеты 31. 10. 2

Каждому человеку вопрос здоровья -
Очень важен!
Поэтому пришла такая мысль,
Узнать те ценные советы и секреты относительно здоровья.
У обитателей, которые дольше всех живут на нашей Планете!

Люблю я водную стихию,
Мне нравится её глубина, таинственная сила.
Воображенье отнесло мои разбушевавшиеся мысли...
К прудам, озёрам с чистою водой.

В одном из водоёмов.
Жил Карп. Старейший, мудрый обитатель,
Который много чего знал, но слишком много не болтал!

-Карп! Как здоровье?!
-Могу узнать я твой секрет? Изволишь  дать ответ?
-Как людям укреплять иммунитет,
Чтоб жить так долго, сколько надо?!
...Ответ считала по мимике достопочтенной рыбы.
Карп сообщил секрет. Всем дельный дал совет.

-Нет ничего вкусней воды. Её необходимо пить.
-Всегда, по возможности, сохранять гибкость тела и НЕ ХАНДРИТЬ!
-Есть больше водорослей, растительной пищи. Она полезна.
В общем это всё!
-Ах, да! И не болтать без дела!

Полёт фантазии узнать секреты, в Африку привёл.
Увидела я Черепаху на песке...
-Что скажешь Черепаха нам?
-Есть у тебя секрет иль нет?
-Как ты живёшь полсотни лет?!

Не спеша кивнула Черепаха.
-Да, есть. Я не спешу, размеренно живу.
-НЕ ПАНИКУЮ. Моя защита от невзгод,
Панцирь - это щит!
- Он с детства дан мне от природы.
-А людям важно понимать, что их здоровью навредит и вовремя заметить, БРОСИВ ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ!
-Правда это получится не быстро.
Быстрота - не стезя Черепах.
Но мы медленно, но достигаем цели!

Следующего заметила Слона.
-Доброго дня, исполин!
-Как обстоят дела?! Хватает тебе сил?

-О! Хоботом качая, сказал мне Слон,
не унывая!
- Всё прекрасно! Хорошо!
Сил хватает на дела!

-В чём твой секрет здоровья?

-Это по сути даже не секрет, а ОБРАЗ ЖИЗНИ. Живу УВЕРЕННО. СПОКОЙНО ОТНОШУСЬ к вещам.
-БЛАГОДАРЮ за то, что есть!
НЕТ СУЕТЫ В моей ДУШЕ!
- Надеюсь это вам поможет ДОЛГО ЖИТЬ,
Иль станет стимулом НА ПУТИ К УСПЕХУ в этом деле.

Вернулась я к Родным местам,
Как слышу "Кар-Кар-Каррр"...
Это Ворон на суку. Он тоже хочет дать ответ.
-Я говорю по делу, много знаю!
-ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ вам необходимо думать!
И ПИЩУ "ДЛЯ УМА" принимать КАЖДОДНЕВНО!
-Сколь будет она полезна?! - решать вам!
Вы знаете свой организм намного лучше.

Все секреты и советы мной записаны в тетрадь!
Эту микстуру, ЭЛИКСИР ЗДОРОВЬЯ -
Индивидуально принимать!

- Пусть БЛАГОСТНЫЙ БАЛЬЗАМ, ЛИРИЧЕСКОГО ЖАНРА, ПОМОЖЕТ Вам В ОЗДОРОВЛЕНИИ!

-Сердца НАПОЛНЯТСЯ ДОБРОМ!

Ведь все МЫ ЖИВЁМ НА ОДНОЙ ПЛАНЕТЕ!
И люди и братья наши меньшие.

- Это НАШ ОБЩИЙ ДОМ - ЗЕМЛЯ!


Рецензии