Я о счастье больше не мечтаю

  *      *      *

Я о счастье больше не мечтаю,
Отцвела души моей сирень.
И, наверное, я так и не узнаю,
Как дарует радость новый день.

Все, что было мило, растерялось,
Унеслось течением времен.
Словно верный друг один остался
Облетевший, бедный, старый клен.

С ним вдвоем, склоняясь под ветрами,
Будем вместе зиму зимовать,
И, зачитываясь грустными стихами,
Над судьбой нескладной горевать.

4.10.2021 год

P.S.: фото найдено в интернете


Рецензии
Без мечты жить нельзя. Мечта для души как крылья для птицы.
Спасибо за глубоко трогающие сердце строки, дорогая Машенька.
С пожеланием счастья, веры и любви,

Александра Немтина   06.02.2023 13:05     Заявить о нарушении
Полностью согласна с Вами, дорогая Сашенька! Был у меня тогда очень сложный период в жизни, поэтому и стихотворение такое печальное получилось. Обстоятельства и теперь не простые, но мечта в душе ожила, слава Богу! С сердечной признательностью за чуткий отзыв и пожеланием всего самого доброго,

Мария Долгина   06.02.2023 20:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.