День рождение. часть 1

Телефонный разговор давался тяжело… Кричали…
- Ты действительно думаешь, что это он на фото?
- Да, как ни странно!
- Пойми ты уже, он дурит тебя! Разводит!
- На что?
- Ты точно не отправляла ему деньги? Не закрывала долги?
- Сколько можно повторять:  он меня ни на что не разводит! Он состоятельный человек!
Ему это не надо! Он ни разводит меня ни на деньги, ни на секс, ни на что!
- А зачем ты ему тогда? На х…? За столько времени ни разу не появился, ни приехал? Он же мужик! Как он без женщины столько время??
- Я просила, хватит, остановись!
- Послушай, это развод!
- Ты меня не слышишь!..
- А ты меня! Сейчас-нет, но это на перспективу! Я его нашла… В смысле человека, за которого он себя выдает, Его страницу в Инстаграмм…
- Спасибо за заботу, но тут я хочу сама разобраться… если и ошибусь, это будет моя ошибка, мой опыт!  Я рискну, но я это буду делать сама! Хватит! Хватит!
 - Не хочешь слушать… я скину ссылку, посмотри! Какие причины? Я не пойму, почему тебя обман…
Впервые отключилась… сама… голова гудит…
Бокал  вина… очередной… пришла ссылка…
Как же так? Неужели снова?.. Я просила, что не нужно фото, я точно помню! Так ведь сам присылал! И почти клялся, прости господи, что это он… Зачем?.. Я думала…
Открыла ссылку…О, знакомый солярий…одежда… пресс…
Сглотнула… тошнота подступила, закружилась голова… Он же обещал!.. И я просила…
Не сходится…Что-то не так!… Причина должна быть!
Бокал вина…очередной… Да не сходится!!! Причина…Он не мог так со мной поступить!!
Почему???
Сигарета… Вино… Не сходится… В письмах другое было… Не сходится…
Кухня- зал -коридор… Кухню -зал -коридор… По кругу замкнутому квартиры…
И в зеркало, единственному собеседнику:
-Не может быть, не может быть!- как молитву…
А что если?… Время? Где этот гребаный телефон?? 22.00… Поздно…
А что бы нет?.. Когда-да!
Яндекс… такси… Куда? По адресу… 50 минут… Ого… 1000;… ого! …
День рождение удался!… Ого!!! Вызываю… Джинсы, кофта… Не накрашена… И не буду! Пусть такой увидит! Натурэль! Ха-ха-ха…
Такси… вызываю… найдётся машина-судьба, не найдётся- выйду, пройдусь, остужу в мозгу кипяток… Поиск… Машина будет через 3 минуты… Ого! Судьба!
Сигарета… очередная… Вино… очередной глоток…
Ботинки… пальто… палантин… сумка…ключи…
Кошка в шоке… Взглянула на меня сердито…
- Пожелай мне удачи, дорогая! Я еду к нему!..
Белый Kia Rio… машина подана… Выхожу. Поворот ключей… два оборота, есть… Дверь… пожарный балкон…дверь… раз, два, три… первый этаж… дверь… улица… Холодный воздух по щекам… под пальто… А может?.. Нет! Иди в машину! Водитель докуривает, оглядел меня с головы до ног… Ветер протестует, завывает… В машине тепло… 50 минут… Всего-то! Это не много, мелочь, по сравнению…
- Едем?
-Да!
- Адрес верный?
- Да!
Хлопнула дверь, сильнее чем хотела… хмурый взгляд водителя в зеркале…
Плевать! Вези уже! Вези к нему!
Надо написать… позвонить… уточнить …
Не берет… Работает? Ладно, еду…
Я еду! Боже! Боже!..
Я еду!
Куда я еду?.. 
Боже… Боже…
Рискнём! Рискнём…
С Богом!…

Продолжение следует…


Рецензии