Работа

Работают рабы, свободные люди - трудятся.


Рецензии
Ну, это уж очень строго! Главное, что то и другое -ПОЛЕЗНО!

Эмма Гусева   10.04.2022 17:22     Заявить о нарушении
Лозунг из СССР!

Марина Троицкая   27.09.2022 19:33   Заявить о нарушении
А Вы, милая дамочка, где живёте? Ага, в том, что построили рабы под советские лозунги. Пока всё округ как-то тоскливо, хотя, бывают проблески. Кстати, рабы построили и Колизей тоже.
Хотя работа и труд имеют разную этимологию, соглашусь. Труд звучит как-то возвышенней. Больше тянет к творчеству. А работа ближе к ремесленничеству. Труд тянет к амфорам, а ремесло тащит к горшкам и печкам муромкам. Грубо, конечно...

Олег Данкир   01.11.2022 13:54   Заявить о нарушении
В этом суждении: «Работают рабы, свободные люди – трудятся» - есть, конечно, доля шутки. Но, как мы все давно знаем, только доля. Здесь главное в том, как мы понимаем слово «работа», когда занимаемся какой-либо деятельностью, которая считается работой. Если труд мой именно работа (от слова «раб»), то такую работу – к чёрту! А если труд мой доставляет мне удовольствие, то я готов посвящать этому труду всё своё время. Я не могу назвать его работой и чувствую себя при этом свободным.
А что касается полезности, то для рабовладельца работа его рабов, безусловно, полезна. А для рабов? Сомневаюсь.

Нед Шабулов   19.11.2022 13:01   Заявить о нарушении