Часть 7. Морской бой

Офицер Билли Войермоз мечтает о пончике. Пышном, в блестящей глазури, в посыпке ореховой. Или, на худой конец, о пончиках с флаерзаправки, самым обычным образом обвалянных в сахарной пудре. И горячим кофе запить, ослабив потом на пузе ремень.

Но приходится шататься по каким-то лабиринтам. Затянутым кабелями, будто паутиной в логове паука-переростка.

Так и кажется, что выскочит длиннолапое и мохнатое, защёлкает жвалами. Но к счастью, тут можно встретить максимум киберуборщика. Правда, Билли проводит пальцем по ближайшей поверхности, и понимает, что даже на это шанса здесь нет.

Остаётся надеяться только на случай. На то, что «воссияет счастья звезда», как сказали в утреннем астропрогнозе. Не то что бы Билли руководствовался махровыми советами из области астрологии, но согласитесь – жить как-то приятней, когда тебе про хорошее говорят.

Билли прислушивается, морщится, мотает отрицательно головой, и включает прослушку.

Мир сразу окрашивается множеством шорохов, стуков, гулом напряжения в силовых проводах. И только где-то далеко, на самой грани слышимости можно разобрать нужный звук. Мерно скрипит отвёртка, потом на металлический пол кладут тихо соединительный болт.

«Бинго!» думает офицер Войермоз, блокируя пеленг. Теперь поймать преступника – дело времени и личной скорости.

Он несётся сквозь лабиринт, пока не упирается в небольшой зал. Судя по всему, это системное хранилище – и, как назло, у него много дверей. Билли осторожно открывает одну, но там прячется лишь пустота. Мимо.

Вторая тоже мимо, как и пятая. А вот в шестой он видит разобранную панель, болтающуюся на проводах. Попал! Билли активирует пеленг для полицейского дрона. За седьмой дверью его встречает примерно та же картина, и он снова повторяет своё «попал».

Восьмую дверь немного заклинивает во время открытия, и он налегает плечом. Раздаётся треск, дверь внезапно распахивается, и...

Ему улыбается Кржемилек. Машет рукой, как самому лучшему другу, хохочет:

— Попадание, трехпалубный крейсер убит!

И всё бы, знаете ли, хорошо, полный хэппи-энд и торжество справедливости, но Кржемилека не зря зовут комаром. Точно так же, как хлопнешь ладонями, чтобы прибить кровососущего гада, а тот уже откуда-то из другого места звенит. Так и он – отдаёт честь офицеру Войермозу, прикладывая ладонь к пустой голове, и рыбкой ныряет в какой-то тоннель.

На месте преступления остаётся только отвёртка, и снятая крышка от люка.

Билли, кряхтя, поднимается, заглядывает туда, в темноту, и понимает – преследовать не вариант. Пончики в глазури и сахарной пудре давным-давно к его талии отнеслись без малейшей пощады.

Впору ватерлинию на животе рисовать.


Декабрь 2020 года. Продолжение в сборнике "Кржемилек & Co"


Рецензии