7. В плену. Город Евы. Продолж

                "Святая наука расслышать друг друга
                Сквозь ветер на все времена
                Две странницы вечных - Любовь и Разлука
                Поделятся с нами сполна..."

                Б.О.
       
   И так снова в дорогу  с огромной надеждой. Как легко все получилось! Как будто я побывал в доме ,где жила ... (нет!) живет  Ева,только она вышла на минутку. Теперь меня ничто и никто не свернет с этой светлой дороги! Минск -  Москва - Волгоград - Волжский!
Из гостинницы в Минске я позвонил Штерну.
-Господин Штерн, у нас есть маленькая надежда, - осторожничал я, что бы смягчить (не дай Бог!) вдруг случившееся разочарование, - я дозвонился в г. Волжский в квартиру, где жила Ева. В этой квартире живут люди ничего не знающие о семье Евы, но по оставшемуся там телефону звонила Еве её подруга из Молодечно.Подруга, которая вложила вам в руку Евы письмо. То самое письмо, господин Штерн.
  Телефон молчал, а я ждал. И вдруг Штерн начал со слов, которые не имели, вроде бы, отношения к делу:
-Тадэк, что бы не случилось, чем бы не закончились твои поиски, ты для меня будешь всегда близким человеком, если ты согласен - другом.Теперь называй меня по-русски Саша и "ты". Кроме того, у моей бывшей жены Луизы в немецком посольстве в Москве работает родственник я сообщу ему все твои точные паспортные данные и там тебе во всем помогут при необходимости.
-Хорошо Саша,-выговорил я с трудом, - но не будем забегать вперед, как это считается в  русски обычаях. А я направляюсь в город Евы и нам помогут теперь только молитвы.
И СОБЕСы, хотел я добавить, только мой новый замечательный друг бы не понял.Однако, тогда я очень верил, что все будет хорошо. Сегодня на счет будущего я стал более осторожным и считаю, что надежда "все будет хорошо" равнозначна перпетум мобиле с КПД 100%, только в это так хочется верить. И чаще не для себя...
В Волгоград! Нет! Я направляюсь в тот самый Сталинград, по пути одержимых великими идеями комсомольцев, ехавших строить  Сталинскую ГЭС.
И построили! В палатках,в послевоенном  голоде,холоде , но построили чудо не сравнимое ни с какими прошлыми чудесами. Как и вся Советская Страна , с сегодняшнего взгляда была чудом, не смотря на огрехи, которых сегодня гораздо больше.

                Продолжение: Дом № 30
          


Рецензии
У Вас лейтмотивом идёт великолепный эпиграф!Слова и мелодия песни,трогающие душу...

Павел Козырев   23.05.2023 11:20     Заявить о нарушении