Неуловимые дачные мстители

-Нин, ты чего пыхтишь, как ёжик? Бельё на речке что ли утопила?

-Нет. Просто расстроилась.

-А чего так?

-Приехала на той неделе в свой огород. Сначала всё было как обычно. Ритка - соседка, как всегда по пятницам, меня к себе на дачу зазвала. Посадили меня сразу за стол. Риткины сыновья шашлыки жарят. Снохи на стол накрывают. Мясо прожарилось, выпили по стопочке водочки под шашлычок. Сидим, отдыхаем. Хорошо так, спокойно. Вдруг жена старшего Риткиного сына меня спрашивает:

-Тётя Нина, вот у мамы в этом году юбилей - шестьдесят лет, а у вас когда юбилей?

Тут Ритка и вылезла:

-Так в ноябре у тёти Нины юбилей, восемьдесят будет. Гера, ты тёте Нине сильно зажаренное мясо то не давай, а то у неё все зубы вставные.

Я так и обомлела. От неожиданности с дури сказала:

-За то у тебя Рита попа искусственная. Смотри, как накладки в бок съехали.

Ну, чего ты ржёшь, как сумасшедшая? А чего она мне одиннадцать лет приписала. Да у меня до сих пор все зубы свои. Только две пломбы и есть.

-Нинка, это она от зависти. Ты представь себе, что она каждое утро в зеркале видит. Она же страшная, как чёрт в свои шестьдесят. А ты у нас красавица. Стройная, как берёзка. А Ритка вообще до таких лет дожила, а готовить до сих пор не умеет.

-Не утешай меня. Вот за что она так меня.

-Нинка, давай колись. Какого вы деда там не поделили, что Ритка так завелась? Вот только про сыновей и снох песню не заводи. А то я тебя не знаю. Опять наверно соседу - вдовцу глазки строили?

-Ну и строили. А такой подставы я от неё не ожидала, я ей такого не прощу.

-Ага. На хвост ей соли насыплешь?

-Надо будет и насыплю. Ну ни фига себе она мне годков прибавила.

-Что делать будешь?

-Мстить.

-А соседу сколько, извиняюсь, лет?

-Много. Семьдесят четыре.

-Стоит побороться. Так ты с Риткой то не ругайся. А начинай, как там его зовут?

-Егорыч.

-Вот и начинай Егорыча беляшами откармливать. Мужик мясо всегда уважает.

-Так Ритка, поганка такая, каждую пятницу шашлыки жарит да соседа в гости зовёт.

-А ты пироги с мясом пеки, да борщи вари на даче каждый день. Вот на свою сторону и сманишь. Егорыч то наверно на даче постоянно живёт?

-Ага.

-Вот и ты на недельку другую на дачу переберись. Ничего с твоей квартирой не случится. Кота с собой забери. Пусть Ритка водку пьёт, а ты не пей. От её шашлыков у Егорыча скоро изжога будет, а борщи и пироги мужики в любом возрасте уважают.

-Скажешь тоже. А ты откуда знаешь?

-Да это у тебя один мужик был, пока не помер. А я то шесть раз замуж выходила. С первым аж четыре раза разводилась и четыре раза свадьбы играли. Так что слушай меня. За счастье бороться надо. Ладно, пойду. Заболталось с тобой. Обед готовить надо. А тебе удачи на любовном фронте.

Прошла неделя, другая, третья. И тут снова встречаю свою приятельницу. Глаза у девушки горят, походка лёгкая. Не идёт, плывёт над землёю.

-Привет. Ну, как у тебя дела? Победы есть?

-Ещё какие.

-Расскажи. Не томи. А то от любопытства ласты отброшу.

-Мы же теперь с Егорычем свой век доживать вместе будем.

-Да иди ты!

-Сама иди.

-А как так получилась?

-Короче, собралась я, как ты советовала, и перебралась жить на дачу. Ритка тоже на следующий день жить на даче начала. В своём огороде почти ничего не делает. Только у забора соседа отирается. А тут она чего-то подкашливать начала. Я и предложила ей грудной сбор из травы сены.

-Нин, это же травка хорошее слабительное.

-Ну, да. Ей некогда стало у забора стоять. Надо было быстро бегать и низко приседать.

-Я так понимаю было и продолжение.

-Ага. Я её и Егорыча отобедать пригласила. Не углядела, когда она мне мыла в борщ подкинула. Хорошо, что я сначала его сама попробовала прежде чем по тарелкам разливать. Так что перед Егорычем не опозорилась. Накормила их пловом и пирогами. Ритка всё про борщ спрашивала. Мол вкусно пахнет, попробовать бы хорошо. Я ей ответила, что ещё он не дошёл. А сама его после обеда в яму вылила, новый сварила, и вечером их на свежий борщ и пригласила.

Тогда Ритка мне чем то разбила фонарь перед крыльцом. Из рогатки палила что ли, не знаю. Я лампу вверну днём, она ночью разобьёт. Я вверну, она расколотит. А детей у нас в округе на даче нет. Май ещё на дворе. Ребятня учится. Страшно так то мне выходить по темноте до удобств во дворе было. Тогда я вспомнила своё деревенское детство. Поймала десяток обычных пчёл. Медленно раздавила их спичкой на разделочной доске. Трупики замученных до смерти пчёл сложила в баночку. Залила эту "братскую могилу" сто граммами спирта. Самогон под это дело не подойдёт. Я тебе, как доктор говорю. Плотно баночку закрыла и настояла пчёлок десять дней. Потом процедила спирт в другую баночку. Выжатые трупики пчёл похоронила по-христиански. Обрызгала данной настойкой Ритке дверь её туалета, пока она за хлебом в магазин ходила. Пчёлки злющие к ней и слетелись мстить за безвинно убиенных родственников.

Ритка ко мне два дня в удобства напрашивалась, пока до неё не дошло туалет из шланга водой, как следует помыть. Она мне за это на крыльцо растительного масла налила. Чтоб я ногу или голову себе сломала. Да мне повезло. Егорыч по-соседски ко мне за вилами зашёл, да упал. Теперь у меня на даче лежит, я за ним ухаживаю. Слава Богу, что он только копчик себе сильно ушиб. Вот как-то вечером я ему и рассказала, что Ритка меня изводит.

-Я представляю те рассказы.

-А это теперь не важно. Пусть она теперь себе ровесника ищет. А мы с Егорычем будем свой век по-стариковски доживать.

-Нина, все бы старики такие бы были. На тебе ещё пахать и пахать надо.

-Ой, скажешь тоже.

Да, вот тебе и взрослые люди. Ну, насмешили же меня эти неуловимые мстители. Какие страсти! Ужас. Счастья вам, девочки и мальчики!


Рецензии