Ават. Кви-книга знания светлых магов

Заклинание возврата ведьмачей силы.
Сейчас слушай слова ведьмаков,
Секреты, что мы спрятали в ночи,
Славянские Боги придут нам на помощь,
Магическое действо начинается!
В эту ночь и в этот час
Я призываю Древнюю Силу,
Приди к нам, трем кузенам
Мы хотим получить силу!
Заклинание Правды
Для тех, кто хочет узнать правду,
Кто хочет открыть сердца и умы.
Отныне и до тех пор
Пока не заканчивается память.
Те, кто в этом доме,
Да услышат правду из других уст.
Заклинание для чтения мыслей
По воле доброй расступитесь тени,
Пусть дым погаснувшей свечи
Проникнет всюду и без промедлений,
Рассеет тьму, где истины лучи.
О, тайный помысел чужой, откройся мне,
Как травы летние при молодой луне.
Заклинание хамелеон.
Даруй нам облик чужой
Даруй нам разум чужой
Любовная магия – одно из самых успешных средств, чтобы в реальной жизни вас полюбил человек, которой вам небезразличен.
Как голубь с голубкой летают в небе,
Крылья могут, друг без друга не могут,
Так мы с любим или любимой (имя) вместе будет,
Наглядеться не сможет друг на друга,
Любоваться будем друг другом днями и ночами.
Слово мое крепкое, верное. Аминь.
Привлечение парня и девушки
Как цветок весенний солнца ждёт -дождется,
Тепла летнего, света небесного,
Так пусть (имея парня/ девушки) встречи  со мной хаждет,
Взгляда очей моих, слов приятных.
Цветок без солнца угасает,
Друг мой (имя) без меня тревожится, скучает.
Цветок под солнышком распускается,
Друг мой (имя) от меня счастьем любви заряжается.
На удачу и везенье – один из самых распаренных заклинаний белой магии, которые реально работает. Их лучше всего читать рано утром, на рассвете, поверившись лицом на восток.
Солнце ясное, мир озари!
Мне удачу в делах подари!
Когда тучи на небе, тебе мы зовем.
Солнце, пусть мне везет:
И всегда, и во всем!


Рецензии