Это сбудется

     Картинка из интернета.         
          
    (Миниатюра из «Мои рассказики – 4»)

    Всем хочется узнать, как сложится судьба наших детей, особенно внуков, правнуков. Ведь нас уже не будет в живых. А пофантазировать можно...
И вот сейчас это сбылось, через тридцать лет. Интервью с моей уже взрослой внучкой. А тогда это было ещё только «будущим».
 
     -- Елизавета Станиславовна, здравствуйте!
     -- Здравствуйте.
    -- Спасибо Вам, что Вы нашли часть, загруженного у Вас времени, уделить нашей ТВ-передачи и зрителям у телеэкранов, которые с большим нетерпением ждут от Вас рассказа о себе, ваших родных, работе, которая заслужила такой признательности у народа и Правительства, наградившего Вас высокой наградой.
     Сначала расскажите о Ваших родителях, предках, что Вы помните знаете.

     -- Родилась я в семье людей среднего достатка (были люди и беднее и богаче).  Это случилось в 2006 году осенью. Родители папы и мамы уже были на пенсии. Мои первые годы проходили очень хорошо. Я выступала с танцами во Дворце молодёжи на Большом проспекте В.О., о чём остались видеозаписи у дедушки Олега. Затем я заболела, и несколько месяцев проводила в больницах.

     Откуда пристала эта болезнь, никому неизвестно до сих пор. Лечили разными препаратами, даже у бабки по фотографии (Дедушка ходил на приём к ней с деньгами). Хорошего результата не было достигнуто. Пока я и моя мама не обратились сначала к гомеопатам, затем к церкви, к Богу за помощью.
     Хотите верьте, хотите – нет. Помогло. Болезнь исчезла, и я вполне здорова. Могу есть всё, что захочу, не боясь о последствиях.
     (Аплодисменты зрителей).
     -- Расскажите о Вашей личной жизни, если можно.

     -- Я замужем за Сергеем Борисовичем Николаевым. Ношу его фамилию, как и мои двойняшки Юра и Люба. Им уже по десять лет. Ходят в один класс и сидят за партой вместе. Дружат и помогают друг другу. У них у обоих проявляется талант к сочинительству, к пению и игре на музыкальных инструментах, Это нас с мужем очень радует, т.к. идёт всё от дедушек и бабушек.
     -- Спасибо. А теперь о Вашей знаменитой работе. Какого направления и уклона она.
     Область применения Ваших результатов работы и т.п.

     -- Я окончила ЛГУ по специальности Общая ЭПТОЛОГИЯ. Раньше такой специальности не было, но её черты в головах учёных мужей уже тогда в прошлом проскальзывали, пока не определились в науку. В этой области я и работаю.
     Эптология -- молодая наука. Это наука обо всём понемногу и обо всём вместе. Кратко это значит вот что.
     Всё в мире связано узами, нитями известными, разгаданными учёными и неизвестными доселе, но предполагаемыми, допускаемыми учёными (да и не только ими).
     Правильно сказал поэт: на плечо упала серёжка ольховая, а в Японии случились цунами. Правильно. Есть связь? Есть. Её надо только заметить, найти, определить.

     Далее. В огороде бузина, в Киеве дядька. Чем не пример? Пример. Таких примеров в нашей, да и в прошлой и будущей жизни – уйма.
     Всё взаимосвязано!
     Моя докторская диссертация как раз и посвящена этим вопросам: что связывает одно событие с другим. Эта работа была опубликована во многих зарубежных изданиях и одобрена известными учёными мира.
     Продолжая эту тему, я опубликовала монографию несколькими годами позже о связи между собой уже не реальных событиях жизни, как в докторской диссертации, а о наличие связи между собой нереальных событий. Например, это мысли, мечты, помыслы, память и т.п. одного или нескольких субъектов, обществ и т.д.
     Вот эта трудоёмкая моя работа с моим преданным коллективом и заслужила награды Правительства.

     -- Уважаемая Елизавета Станиславовна, какие у Вас планы на будущее?
     -- Я скажу о двух планах в моей жизни, если позволите.
     -- Да, пожалуйста.
     -- Во-первых, семья. Двое детей, как когда-то в далёком 2015 году по ТВ сказал отец Филиппа Бедрос Киркоров : «Два ребёнка – это только пол ребёнка». Поэтому надеюсь родить ещё одного, или больше детишек, чтобы семья была почти «Семь я».

     У нас двухэтажный дом под Петербургом. Мы с мужем его строили почти сами. Детям там места хватает и родственникам (500 кв. м., три этажа, сауна, зимний сад, бассейн, корт, маленький зоопарк для животных и для Пушка с Микки, праправнуков наших бывших кошек Пушка и Микки, любимцев дедушки Олега. Кроме того, в доме ещё 20 обустроенных, ухоженных комнат для гостей.
     Я постаралась сделать всё, о чём мечтали наши родители и деды. (Царство им небесное).
     Во-вторых, собираюсь собрать материал и опубликовать ещё монографию о связи (заметьте) реальных событий и нереальных в жизни людей, животных, живой Природы и неживой (это понятие со временем должно исчезнуть. Ибо всё в Природе есть живое). Надеюсь, у меня хватит терпения, ума, помощи моего коллектива, родителей и друзей осуществить этот план.
     Спасибо всем. Здоровья и творческих успехов всем, кто меня слышал. До свиданья, читайте о достижениях эптологии. Здоровья всем.

     -- Спасибо Вам, Елизавета Станиславовна за такой интересный и мудрый рассказ. Желаем Вам дальнейших творческих успехов, здоровья, счастья Вам, Вашей семье и родителям, которые вырастили и воспитали такого нужного нашей стране и всему человечеству Земли человека, дочь России.
     Вы видели и слышали живое интервью с Елизаветой Станиславовной Николаевой, героем России, учёной, человеком года Мира – 2046, благодаря исследованиям и разработкам которой жизнь на нашей Земле становится всё лучше, богаче и интересней. До следующих встреч.
                (2046 г.?) 2016


Рецензии