Vas scientiae

Я испил сосуд сей до краев -
Сладкою истомой полон голос.
В стенах камня кладок
Зов твой был так сладок,
Но услышать мне его не удалось.

Каменные плиты, словно мегалиты
Лабиринтом улиц образуют клеть.
Ты стучишь и стук твой
Гулом эха падок - лицами украдок  Серый тон оденут -  только ты заметь.
Я расставлю скоро золотую сеть.


Рецензии
Не сомневаюсь, Вестислава, что в "золотую сеть" при вашей-то внешности попадутся многие звери и птицы.

Евгений Семёнович Ржевский   09.01.2022 11:36     Заявить о нарушении
Все видят лишь одно, а думают о разном. Я не ассоциирую себя с героями своих книг. Спасибо за рецензию

Вестислава Токарева   09.01.2022 15:10   Заявить о нарушении
Красивое древнерусское имя... Вестислава. Оценил. Пойду покурю, чтобы попереживать, что есть такие женщина на Руси (жаль не моя), которая
"коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт".

Евгений Семёнович Ржевский   22.01.2022 12:04   Заявить о нарушении
Действительно редкое имя!☝💯

✋🤗

Сулла Славный   19.05.2022 19:48   Заявить о нарушении
Красота - очень СУБЪЕКТИВНОЕ понятие.📉🤔

Сулла Славный   19.05.2022 19:49   Заявить о нарушении