Мой шаг вперёд. О семинарских курсах

До поступления на семинарские курсы при альманахе «Новый Енисейский литератор», я иногда делала небольшие сообщения в школе или в библиотеке о духовной составляющей творчества разных поэтов и писателей.
Практически все произведения классиков: Ахматовой и Цветаевой, Достоевского, Толстого, Чехова, подробно рассматривала под углом православной призмы, с православной  стороны.
И когда на первом семинарском занятии узнала, что мы будем  писать эссе о писателях и поэтах, я очень этому обрадовалась.
Но когда прошло несколько месяцев, оказалось, что в первую очередь, я выполняла несвойственные для меня задачи: сочиняла стихи - мне это тоже понравилось.
За время учёбы я написала эссе о творчестве Лермонтова, Шукшина, Астафьева, Высоцкого, Евтушенко, небольшие рассказы «Воскресный день», «Дом Божий», «Два ангела», «Встреча в феврале», маленькую пьесу и стихи: акростих, октавы, синквейны и бесконечный стих.
По итогу я выпустила книгу - сборник публикаций за десять лет к своему личному  юбилею. В сборник вошли работы, опубликованные в газетах «Емельяновские веси», «Енисейский казак», в поэтических и краеведческих сборниках,  а также семинарские задания, творческие работы.
Мой прогресс состоит не только в том, что я начала писать стихи, что-то вновь перечитала, но и то, что в семинарии я познакомилась с творчеством других семинаристов:
А. Чичерин, выполняя задания, делал очень интересные сообщения, обширно, ёмко рассказывал  о творчестве и жизни русских писателей.
Не смотря на разные платформы, на которых стоим я и Александр, нас роднит и сближает духовность, я с большим внимаем отношусь  к творчеству Александра и планирую написать о нём отзыв.
На одном из семинаров я услышала потрясающий короткий рассказ  «Слово» Владимира Набокова.
Я счастлива не только потому, что три часа по воскресеньям была на курсах, но и тому, что  два часа, туда и обратно, в дороге общались с коллегами по литературному клубу «Родничок», В.М. Кочерженко и М.Г. Манаевой, разговаривали, спорили, обсуждали услышанное, намечали планы.
Я считаю за подарок Бога общение на наших семинарах.
2018


Рецензии