Вика Кирюхина

Вика Кирюхина горько и громко рыдала о покинувшей работу коллеге, Алине Брониславне Противороссийской.

-   Да как вы смели?! - визжала Вика в бешенстве, - Такого человека загубили и вынудили временно уволиться? Да вы, в сравнении с ней, просто несмышлёныши новорождённые. Она бы ещё столько полезного для народа сделала, а вы... Можно сказать, дуб на корню срубили.
Мне очень грустно, я буду скучать и страдать. И говорить на эту тему - я тоже имею право, потому что я чиста, как хрусталь: не имею клонов, не пью самогон и... ну что там ещё... Ах, ошибки!
Да как вы смеете в слове "собака" допустить шесть ошибок?

-   Викочка, то была не "собака", а слово "лошадь". - поправила её уборщица тётя Поля.

-   Разве? Ну зачем они написали "лошадь" вместо "собаки"? Ну и как я теперь найду там ошибки? Это же моё призвание, понимаете? Я такой умной кажусь, а это уже Олимп.

Уборщица тяжко вздохнула, ей уже обрыдло слушать про орфографию.

-   Викуш, лучше ещё поплачь по ушедшей. И то лучше.

-   Спасибо, что напомнили... А вы в курсе, как на ГТО бегала Алина Брониславна? Машину директора обгоняла, ага, это вам не шуточки. Да она бы ещё столько нам набегала, но злые люди лишили её такой возможности. А пела как на вечеринках!...

-   Не напоминай, Викуш. До сих пор фикус не могу в норму привести. Завял, как услышал.

-   Да что вы понимаете в творчестве?

-   Я - ничего. А вот фикус, видимо, понимает.

-   Если честно, мне она тоже не очень, своенравная была женщина. Просто она вернётся, а ей расскажут, как я по ней убивалась. И - бац! Я для неё самый нужный человечек.

-   А зачем тебе это надо, Викуш?

-   Знаете, как важно, когда ты у всех нужный человек! Все тебе секреты доверяют, а их, между прочим, можно продать. Кому за дружбу, кому - за то, что поддержал, а кому просто за улыбку и ласковое слово.

-   Это же предательство, Вика. И о порядочности тут лучше промолчать.

-   Вот и молчите, тётя Поля, на здоровье. А я создана, чтобы говорить.


Рецензии