От Себя - к Себе

Не думал раньше, что захочется такое написать,
Но от себя сейчас мне захотелось убежать...
От тех "Себя", что насыпают в уши
И отравляют бутофорными желаниями душу...
Они, как осы, роем вьются
Надо мной, во мне ...
И ушным звоном, нагло - поселились в голове!
И каждый в сторону свою зовёт и тянет...
И не одна из них, зараза не устанет!
Неугомонные, как свора псов,
За сучкой, с красным ручейком...

Я их не звал и как прогнать, пока не знаю...
Возможно можно - всех "Себя" принять
И только так, получится мне
Всех "Себя" унять?
И самому в них не растаять,
И свою суть не потерять!
Теряюсь - глазом не моргнув,
Кусаю локти о содеянном и сказанном...
Нет - зла другим не навернул,
Но много раз себя - сам обманул...
Оставил и отстал от самого себя.
От самого себя того, к которому Стремлюсь, как за морковкой ослик.
Где ж стимул мой,
С наточенным крючком?
Царапающим и кусающим,
После четвертой, уверенно идущей точку?
Вот заморочка...
Но к себе - в конце концов прийду,
Уверен...
Есть настрой и есть идея,
Мы разберёмся с ней потом,
Когда уладим все конфликты -
Междуусобиц многоликих всех "Себя".
Не раствориться б в них в порыве с горяча.
Остаться самому - теперь большая роскошь.
Наедине - с самим собой одним!
И чтобы, в конце дня - одна моя стояла подпись...
Вот так теперь, рисуется моя мечта!
Вот цель моя - преодолеть себя!
Преодолеть их всех "Себя",
Чтоб снова обрести себя...
Чтоб стать, нет - быть всегда
Таким, как я хочу...
Каким себя я вижу -
Идеальным, целостным и стойким.
И не скакать по жизни словно Пикачу.
Самим собой одним - я быть всегда хочу!
Поможет ли глубокое дыхание?
- Поможет!
Поможет ли смотреть в ладони?
- Помогает, респектик Кастанеде!
- Смоторю в ладони и себя же возвращаю.
Из всех "Себя" - себя же одного!
Дышу сначала - с лева в право,
С права в лево.
И с верху в низ, и с низу в верх.
Спасибо Ангелу - он рядом!
Освобождает, как умеет - от помех!
Боец мой Ангел - верный и надежный,
Напоминает - мне же обо мне!
Поверьте - так бывает,
Когда со многими "Собой",
Вдруг оказался в поле воин я один,
Наедине - тону и утопаю...
Он знает , как помочь и взгляд мой
Прямо в моё сердце направляет...
И говорит: "Послушай сердца стук,
Так время - жизнь твою считает.
Одну её, на всех тебя, которые "Себя",
Уверенно и откровенно не хватает!
Что важно - зацепись за то мозгами,
Как за ягнёнка волк голодный,
Держи как будто бы в последний раз!
И так - за разом раз!
Используй мудрость вековую -
Розделяй и влавствуй...
Как? Просто...
Сначала потокай, но не для сразу всех.
Насыть сначало одного немножко,
И быстренько признай негодным - обесцень.
Спроси себя - зачем мне это нужно?
И искренне ответь - бессмысленно совсем.
Со всеми так - категорично и упрямо!
Начнёшь - не вздумай отступать,
Забудь про раны!
Пока всех до единого
Не превратишь во прах..!
Со всеми "Ними" в пламени,
Сгорит твой страх -
Ошибки повторить
И не угодным себе быть."

И я смотрю и слушаю...
И правда - помагает.
На фоне стука сердца,
Начинаю слышать тишину.
И в тишине портреты всех "Себя",
Немые разделяю...
Смотрю на каждого досье
И это всё не я, а коль не я,
Простейший приговор -
Костёр, а пепел в поле.
А в поле пусть цветы цветут
Под солнцем, в день
И птички весело поют,
И вижу ясно путь и цель свою,
Как свою собственную тень!
И вот, уже - я не бегу
От всех "Себя"...
Размеренно, уверенно иду,
К себе единому тому, кем в этой жизни быть хочу.
И знаю точно - буду безсомненно!


Рецензии