Евгений Романович Говсиевич...

Прекрасный  рассвет и очень красивое пробуждающееся осеннее солнышко последнего дня октября 2021 года было внезапно омрачено убийственной, трагической новостью о Евгении Романовиче.
Верить в эту новость не хотелось , хотелось как то самоустраниться, сделать вид перед самой собой,что это , видимо, продолжение не самого хорошего ночного сна.
Евгений Романович ,человек энциклопедических знаний, эрудит, огромный энтузиаст просветительства.

Всем своим творчеством Евгений Романович побуждал к просвещению, к размышлениям, к поиску ответов на не совсем понятные или закрытые вопросы из истории литературоведения, при этом щедро делясь своими незаурядными знаниями.
Мир потерял замечательного человека благородной и светлой души!

Буду хранить в тайниках своей души и в записях все советы Евгения Романовича и по возможности все его рецензии на мои  не совсем литературные тексты.

Если бы не коварство болезни , просвещенный мир и авторы сайта Проза .ру , узнали бы много нового и очень интересного из литературоведения, такого,что невозможно найти и узнать  ни в одних специализированных хранилищах знаний.

Планов у Евгения Романовича было множество.
 
Видимо, сегодняшний рассвет и солнечное утро своим красивым торжеством хотели сказать, что от нас ушёл замечательный и очень мудрый человек.
Легкого Вам перехода,дорогой Евгений Романович..

Соболезнования родным, близким, друзьям.

Светлая память Евгению Романовичу Говсиевичу

31 октября 2021 г.
7:26


Рецензии
Я давно уже тяжело схожусь с людьми, время изменило мое доброжелательное и доверительное отношение к новым знакомым. С Евгением получилось все быстро и незаметно. Очень скоро мы подружились, стали встречаться, и это наполнило нашу жизнь новыми красками. Мы абсолютно разные люди и, думаю, что это и внесло тот комфорт в наши отношения, которого часто не хватало.
Мне приятно сознавать, Марина, Ваше доброе отношение к Евгению Говсиевичу. Спасибо за теплые слова.
С наилучшими пожеланиями.

Павел Лосев   22.11.2021 20:01     Заявить о нарушении
Я всегда, Павел, сходилась с людьми не просто, привыкла как то, скажем, держать расстояние,с возрастом эта моя особенность усилилась и реальной жизни ,и в виртуальных отношениях.
Вернувшись на сайт,я написала статью «Критика и критиканство».http://proza.ru/2021/05/28/604

Евгений написал очень хорошую рецензию
и пригласил поучаствовать в его конкурсе.

Я , конечно, отказалась, выдвинув все свои по этому поводу мотивации и написав текст о конкурсах http://proza.ru/2021/07/13/421 .

Евгений меня понял, но привел свои аргументы , почему конкурсы нужны и важны.

Имея совершенно разные мнения ,общение мы с ним не прекратили.

Был у нас с Евгением инцидент по поводу моего текста о рейтингах, поссорились сильно, некоторое время не общались,но потом Евгений возобновил общение, чему я была бесконечно рада.

С ним было очень интересно общаться, бесконечная ,огромная эрудиция, очень светлая и чистая энергетика.Редкий человек..
С уважением,

Марина Геннадиевна Куликова   22.11.2021 20:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.