Спасение в авиакатастрофе
Всё, что здесь описано, не фантастика, а реальные события. Я взял билет на рейс Иркутск-Москва; взлетели хорошо, набрали высоту 10000 м. Летим полчаса и вдруг чувствую, что тяга обоих реактивных двигателей прекратилась - оба двигателя вышли из строя. Самолёт пытался некоторое время планировать, но потом сорвался в крутой штопор и стал стремительно падать. Сразу почувствовалась невесомость - всё-таки свободное падение. Другие пассажиры тоже почувствовали невесомость и поняли что самолёт падает вертикально вниз, но пассажиры не скатились к носу самолёта, потому что была невесомость, однако начался визг и крики. Но я-то не теряю самообладание - у меня созрел план, как спастись при вертикальном падении самолёта - главное снизиться до высоты 3-4 км; это где-то минута падения. Спокойно смотрю на часы и после того, как прошла минута и самолёт, падая, оказался на высоте 4 км, передвигаюсь по салону, хватаясь за ручки кресел, к выходной двери. Её уже можно открывать - не будет резкого перепада давления на этой высоте и температура за бортом где-то минус 15 градусов, что терпимо. Открываю дверь и ищу кнопку выброса аварийного надувного трапа; жму на эту кнопку и трап со свистом раскрывается на все свои 10 м и трепыхается сбоку от фюзеляжа. Теперь остаётся только забраться в этот трап и отрезать тросы, соединяющие его с самолётом. Некоторые пассажиры поняли мой замысел и тоже пытаются перелезть в трап, который развевается сбоку от самолёта, но я выбираю только одного из пассажиров - примерно моего веса - вы поймёте позднее, для чего мне это нужно. Я не теряю самообладания, так как знаю, что мне ещё одна минута до земли. Перебираюсь в трап и помогаю перебраться туда моему напарнику, крепко держусь за ремни, чтобы меня не сдуло. Достаю нож и обрезаю тросы, соединяющие трап с самолётом. В сущности трап это парашют. Кричу напарнику: "Переползай в противоположный конец трапа!". Он выполняет и теперь трап сбалансирован и расположен горизонтально. Самолёт уходит вниз - через минуту он разобьётся, но мы-то уже на трапе и распластались на нём. Его скорость где-то 30 м/с; с такой скоростью можно спокойненько приземлиться и не разбиться. Стараюсь чтобы трап имел горизонтальное положение для планирования и вижу внизу взрыв от упавшего моего самолета. До земли остается меньше 1 км; уже видна земля и деревья. И вот тут главное ухватиться за макушку сосны, чтобы она согнулась и спружинила, как шест прыгуна. Успеваю крикнуть напарнику: "Хватайся за дерево!", а сам спокойно наблюдаю, как трап приближается к земле и когда остаётся 50 метров выпрыгиваю из трапа и хватаюсь за верхушку сосны. Сосна пружинит и моя скорость становится около 10 м/с и с этой скоростью я падаю в кусты, которые тоже смягчают удар. С некоторыми ушибами лежу на траве и осматриваюсь. К сожалению, мой напарник растерялся и не успел схватиться за дерево и разбился. Я вижу не в далеке его безжизненное тело. Кругом тайга - и вот тут-то может быть самое страшное, потому что в тайге есть волки и медведи. И этой опасности долго ждать не пришлось - вижу приближающихся ко мне волков. Не обращая внимания на ушибы и боль, лезу на дерево. Я никогда раньше так быстро не залезал на дерево. Волки достать меня не могут и только щелкают зубами. Но завидя труп моего напарника, переключаются на него, и скоро от него остается один окровавленный скелет. Наевшись, волки удалились. Я посидел на дереве еще час, - а вдруг они вернутся - но волки не вернулись и я быстро побежал с этого места. К моему счастью, у меня есть заряженный смартфон. Пытаюсь связаться хоть с какой-то базовой станцией, но не удаётся, потому что это место необитаемое. Иду по тайге - главное найти реку и идти вдоль реки - там обязательно будут люди и спасение, но уже темнеет. Сооружаю себе шалаш из веток и засыпаю, и вот уже утро - просыпаюсь и иду дальше, ориентируясь по солнцу; надо найти реку обязательно. Иду и ищу реку или хотя бы ручей, чтобы напиться. К счастью, какой-то мелкий ручей обнаружен - жадно пью из него воду и иду вдоль ручья - ручей обязательно должен привести меня к реке. Иду уже 2 дня вдоль ручья и пью из него воду. Хочется есть, но я терплю - главное чтобы не произошло обезвоживание организма, а голодать человек может до 20 дней без ущерба для здоровья - главное не падать духом. Вижу в ручье плавающих рыб, но поймать их никак не удаётся. Но даже если бы удалось, то опасно есть сырую рыбу. Упорно иду вдоль ручья и вдруг вижу, что мой смартфон поймал базовую станцию Билайн. Набираю 112 и связываюсь с оператором МЧС. Говорю что я нахожусь в тайге и прошу запеленговать моё местоположение и оказать мне помощь. Оператор спрашивает: "А как вы туда попали?" Я говорю, что спасся с падающего самолёта рейс Иркутск-Москва номер 3695. После разговора с МЧС прошло около 5 часов и я увидел, что надо мной закружил вертолёт. Вертолет сел и я забрался в него и мы прилетели на ближайший военный аэродром, где базировался вертолёт. Мне не нужно было оказывать никакой медицинской помощи - единственное, что мне хотелось поесть, но я знал, что после голодания в течение 5 дней, а столько я пробыл в тайге, сразу есть нельзя поэтому я попросил немного сока и мне дали яблочного сока. Я его чуть-чуть выпил и на следующий день я уже съел немного каши без масла и так восстановился в голодании. Видите, как можно спастись в безвыходной ситуации - главное иметь самообладание и не терять голову.
© Copyright:
Самый Красивый, 2021
Свидетельство о публикации №221103100822
Рецензии