Что любят женщины?

Наткнулась я тут как-то намедни на некую диву Ютуба под ником Ars Amandi, видео «Какой член любят девушки» и сразу вспомнила анекдот:

Дело на одном из стихийных рынков Ростова-на-Дону. Стоит грузин, торгует огурцами. Обычное дело. Выстроилась очередь хозяек. Вот одна говорит:
- Мне, пожалуйста, выберите потоньше и подлиннее.
Другая:
- А мне, пожалуйста, покороче и потолще.
Подходит третья.
- А вам каких, мадам? – спрашивает грузин.
- Мне всё равно. Я для еды беру.

Села я и задумалась: а какие члены люблю я? Коротки и толстые или длинные и тонкие?

Проводят как-то опрос среди женщин, какие члены им нравятся.
Одна говорит:
- Я люблю английские: тонкие и длинные.
Другая:
- А я японские: короткие и толстые.
Третья:
- А я люблю длинные – английские, но пояпонистей, пояпонистей.

Признаюсь вам честно, я никакие не пробовала. Хотела как-то – расскажу вам в следующий раз – да что-то не срослось. Ну, зачем, думаю, оно мне это нужно.
Одни проблемы. Да и видела я эти члены только на картинках и в кино, ну, в том, что не для открытого показа. Не считая того случая, о чем я как-то уже рассказывала.

Нет у меня такой подруги, как эта, что с Ютуба, чтобы мне рассказать все в тонкостях и подробностях. Чуть в толстостях не написала. Ха-ха.

Но приснился мне как-то сон. А может и не сон вовсе. Обязательно расскажу.


Рецензии
Если на фото Вы ,то Вы редкостная красавица.Леша.

Алексей Фофанов   01.05.2023 18:30     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Алексей.
Точно не я. На фото какой-то азербон, я так думаю. Может, конечно, грузин, я не сильный специалист.
Элис

Элис Бейкер   02.05.2023 15:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.