Ават. Глава 1

За окном шёл дождь и гремел гром, сверкали молнии. Борис Ларин не хотел вставать и идти на работу. Он мог лежать так весь день. Но ему надо было встать т.к. Негерёва сообщит Нурику Акпаеву что он прогуливает работу и его уволят. А без работы в милиции он не приставлял свою жизнь. Он был майором милиции.
—Боря посыпайся -позвал Павел Царёв. — я приготовил тебе и себе завтрак.
Ларин вышел и своей комнаты и пошёл на кухню. Там Царёв и в правду приготовил завтрак. Это было в первый раз за 15 лет со дня гибели их родителей в ДТП. Обычно они на завтрак ели бутерброды.
—Спасибо Паша- сказал Борис Ларин и сел за стол и налил себе кофе. -у меня много сегодня работы. Потому я буду только к 23:00.
—Ты ловишь маньяка, убивающего парней.
—Да. Уже 3 месяца и за это время было убито 3 парня. И у всех вырезано сердце.
—Я напишу статью на эту тему.
—Ты что сошёл сума это тебе не книжный детектив, а жизнь.
Ларин не мог терпеть журналистов. Он много раз говорил Цареву что надо поменять профессию.
— Это тебе собой на работу.-сказал Павел Царев. Я знаю, что ваша столовая не очень хороша, отличи от нашей столовой. Тем боле тебе некогда зажать в столовую.
Царёв и Ларин жили в этом доме, находившемся в Верх-Исетском районе Екатеринбурга в обычной трёхкомнатной хрущёвке, около шести месяцев – с тех пор как умерли родители Ларина. Они завещали квартиру сыну и его кузенам, младший из которых, Алексей Скобарев, сейчас бежал из Питера и направлялся домой. Кузены любили эту квартиру – ведь они выросли здесь. Родители Ларина взял себе кузенов сына совсем маленькими, когда их родители погибли в ДТП.
— Я сегодня беру интервью у Ведьмижи.
— Это ведь та самая певица, которая едет психовидиние.
— Ага. Она самая. Мне звонил Алесей и сказал, что сегодня приедет.
И именно в этот момент распахнулась дверь, и в квартиру вошёл Алексей Скобарев.
—Я дома наконец -сказал Алексей Скоборев.-я спасён.
За погода как его здесь не было всё осталось поражаемому. Тажа атмосфера хрущевки.
—Что переспал с очередной девушкой, а как пришёл её отец или брат и сбежал? – сказал Борис Ларин.
—Да. Я вижу ты Боря не рад меня видеть.
—Я рад, но Леша ты всегда не пропускал ни одной юбки. Отрежут, когда ни будь тебе твой пенис кабель.
Ларин обнял кузена, потому что его любил и поехал на работу.
Следователь по особо важным делам Виктория Нигерёва приехала расследовать очередное убийство парня. Она стояла на берегу Верх-Исетский пруда. В нем живут русалки со своей царицей Файей.
—Убили очередного парня. — сказала Виктория Негерёва.
—Его не просто убили, это жертва приношение. – сказала Мария Ксенофонтова.
—Сейчас приедет Ларин и всё объяснит. Но я не верю, что в конце ХХ-го века возможно жертва приношение. Это просто маньяк.
Тут к ним присоединился Ларин.
—Что у вас тут? — спросил Борис Ларин.
—Ну наконец ты соизволил прийти на работу. — сказала Виктория Негрёва.
—К нам приехал кузен из Питера.
— Это Скобарев?
—Да.
—У нас труп парня. Ему вырезали сердце.
—Мария вы правы это жертва приношение.
—Сейчас конец ХХ-го века, какое жертва приношение. Это псих какой-то сделал.
За этим наблюдала сестра Файей Ганта.
— Это ведь Борис Ларин. —сказала Ганта.
—Он самый -сказала Араша. —он мне нравится. Жарь что у него нет хвоста.
Тут появился Мец.
—Тебя ищет Файея. —сказал Мец
Ганта нырнула и полила в подводный дворец.
На троне сидела царица вех русалок Файей.
—Я запретила тебе одной покидать дворец—сказала Файея—если тебя увидят люди, то про нас все узнают и начнут изучать и отправят в зоопарк.
—Я видела Ларина. —сказала Ганта и отправилась к себе комнату.
— У Ганты приходный возраст и она не понимает, что мы не дружим с ведьмакми.
Ларин решил допросить родителей парня или его девушку. Он приехал к матери погибшего парня.
Валерий Мико жил на улице Мамина- Сибирячка дом 85/9 квартира 3. Квартира была обычной хрущёвкокой которых в Екатеринбурге и России хватает.
Ларин позвонил в дверной звонок. Ему отрыла женщина в платке.
—Извините, чем могу помочь? — спросила Клавдия Самаренко.
—Мы из милиции— ответил Борис Ларин. —майор Ларин, а это стажёр Миронова.
—Валерий Мико здесь проживает? —спросила Элина Миронова.
—Да. Я его мать. Что с ним случилось?
—Вы лучше сядьте, вашего сына шли убитым.
—Я знала, что так будет. —сказала Клавдия Самаренко.
—Что знать вы знали, что его убьют?
—Он не пропускал ни одну юбки и его убил какой-нибудь мужчина из-за своей женщины.
Они осмотрели комнату Мико и в ней лежало куча презервативов. Настенах висели фотографии голых знаменитых девушек.
В комнате было найдено письмо от руки.
Валерий Игоревич ты сука. Зачем говорить мне комплименты если ты хотел переспать со мной. Ты скоро умрешь.
Ларин понял, что девушка, которая это сделала бала чёрной ведьмой, но сказать не мог никому об это т.к. его положат в дурку.
Из отчета Ларина.
Валерия Мико 1 просинеца (января) 7497 года (14 января 1989) года рождения убили черные трансплантологи.


Рецензии