Звук, мелодия, песня

Эта магическая сила была установлена людьми ещё на заре их становления.
Она была необходима для их развития и обновления.

Но хватит! В конкретных исторических событиях можно затеряться!
Поэтому за событиями будем „обтекаемо” браться.

Условно делим тематику на западную и восточную,
А используемую информацию на более-менее достоверную и неточную.

Культуру и быт также будем условно надвое разграничивать.
Это англо-саксы и славяне, а теперь с чего начать?

Начнём с того, что англо-саксы в заокеанские территории устремлялись.
Славяне же англо-саксам на суше конкурентами являлись.

Кто из конкурентов больше другого успел, а кто отстал кааждому решать!
Наша же задача о каждом конкуренте что-то рассказать.

Англо-саксы своей кантри музыкой и „отрывистыми” песнями прославились.
Славяне же своими гуслями и мелодичностью песен славились.

В дальнейшем музыкальная конкуренция между ними обострилась.
Здесь уже большая разница в принципных подходах появилась.

Так джазовые мелодии и песни в конце 19–го и начале 20-го века в США зазвучали.
После появился рок и в двух этих направлениях африканские и другие мелодии звучали.

Отсутствие правил превратили жанры джаз и рок в самые жизненные и разнообразные.
Славянские мелодии и песни также прошли изменения разные.

В славянских странах  развиваются  жанры народного музыкального творчества и быта.
Возникают новые направления в стиле салонного и народного романса и одесского бита.

В наше время  в  проекте „Три аккорда” песни  в стиле одесского бита и романса исполняются.
Выступающие исполнители конкурентами отечественного и  французского шансона являются.

Конечно, на вкус и цвет товарища нет. Вот почему и о других жанрах не надо забывать.
Это оперы, опереты, вальсы, марши и другие в  которых полезно с целебной целью побывать.

Каждый „меценат” ценителем   музыкальных жанров и исполнителей является.
Однако только в личном исполнении подлинное наслаждение  песнями проявляется!!!

Юрий Петрович Банько,
Вилла „Боровец”,
Город Варна,
Болгария,
24. 10. 2021 г.






 


Рецензии