Ни дня без ***ты. Глава 11

Глава 11
За последние два дня жизнь перевернулась с ног на голову, но совсем не так, как я того хотела.
Вика, после нашего возвращения от моего брата побыла у меня недельку и съехала, но это не помешало нам видеться почти каждый день. Я успела выздороветь, но с работой всё никак не выходило.
В тот день, точнее уже вечер, Вика написала мне, что узнала от своего друга Ромы, что её бывший Паша уже нашёл новое увлечение в виде коллеги по новой работе. В общем не суть важна причина, важно то, что после этого известия Вика очень хотела выпить. Я не отказала. Мы купили немного алкоголя, и пришли на её квартиру, где ещё не доделан ремонт, но вполне можно находиться. Мы выпивали, болтали, обсуждали все происходящее, и я, как могла, отвлекала Вику от мыслей об этом идиоте. Как вдруг... Мне написал Влад! Я была немного под градусом, поэтому не стесняясь визжала от радости. Мда... а на трезвую голову я скрываю эмоции... Алкоголь творит чудеса. Мы поболтали вновь ни о чем, но телефон садился, и я сказала, что поговорим потом. Но даже этому недолгому разговору я была рада...
Знала бы я, чем закончится эта ночь… мы с Викой разошлись по домам примерно в 2 ночи. Внезапно написал Дракон. Последнее время мы стали чуть больше общаться, но не знаю, надо ли оно мне. Видимо надо, раз этой ночью я согласилась на его очередное предложение, стать его девушкой. Чем я вообще думала… какая я дура… на следующий день рассказала Вике. Она немного в шоке. Юра вообще, сказал, что это не очень, что я так поступаю с Драконом. Ну… В целом да. Но я его френдзонила 3 года. А сейчас… просто зачем-то согласилась… Надо будет как-то завязать с этим делом. Владу не сказала. Не надо оно ему. Спасало меня только то, что уже на следующей неделе я снова вернусь в дом брата. Я стала очень часто общаться с его женой, и она очень будет рада моему приезду. Августа выписали из больницы, ему стало намного легче. Надеюсь, он совсем поправится к моему приезду, а пока… сплету ему новый ловец снов, и заодно Вике в её квартиру тоже.
***
Я не понимаю, как это работает... Это уже какая-то ментальная связь... Иначе я это объяснить не в силах...
Последние полтора месяца, примерно с тех пор как у Влада появились отношения, мало того, что он сам мне всегда пишет, чего за ним до последнего года не наблюдалось, эти полтора месяца он пишет мне тогда, когда я о нём очень долго думаю... Сегодня перед сном я думала о нём, размышляла на тему того, почему я его люблю. А утром... Он написал! Как? Ну как такое возможно? Совпадение? Не думаю... Слишком много совпадений за последние недели в подобном ключе...
Так почему же чего люблю... После всего этого...
Раньше я не могла ответить. Я даже сама себе не верила, что люблю, и не помогла поверить, пока не смогла ответить на этот вопрос. Но одним словом тут не обойтись... Невозможно описать все эмоции одним предложением. Его искренность, это то, за что его уже можно полюбить. Он один из немногих, кто хоть и делал мне больно, но никогда мне не врал... И он никогда не притворялся. Он всегда был настоящим со мной... Ещё я безумно люблю его эмоции... Будь то печаль или радость, или даже гнев. И если у меня получалось рассмешить его так, что он смеялся без остановки, переходя со смеха на звуки, напоминающие что-то среднее между криком чайки и тюленя, то это было лучшей наградой за труды. Дважды я видела его слёзы, и каждый раз они были искренними... Я люблю его за то, как он говорит и думает, за то, какие невероятные мысли приходят в его голову... И за то, что он заставил меня посмотреть на мир другими глазами. Он дал мне понять, что нужно относиться ко всему проще. Он изменил ту рыжеволосую девочку несколько лет назад. Он превратил её в... Меня. Я не та, и той больше не буду, и хорошо! Я ему за это благодарна. Я люблю его за рост личности, за все изменения его характера, ведь с нашей первой встречи он тоже изменился очень сильно. Я не знаю, за что его можно было бы не любить... За характер? Ну нет... Если любишь по-настоящему, то будешь любить и достоинства, и недостатки человека. А я люблю их все. Я люблю как размеренно и монотонно он может рассказывать какую-то историю, и то, как он ставит между нами стену, если злится. Как раньше я могла любить его чёлку, и то, как он её поправляет, теперь я люблю его короткие волосы, напоминающие ёжика, и бороду, которую так приятно гладить. Я люблю шарики жидкости, застывшие в мочках его ушей, на которые, кстати, если надавить, то будет больно. Любила каждый его подростковый прыщ, который выдавливала с неистовым удовольствием. Так же сейчас я люблю родинку за его затылке которая очень сильно выделяется на макушке, если гладить голову. И глаза... На первый взгляд они карие. На второй... Можно заметить, что у зрачка они болотные, а уже дальше оттенка коньяка, а на солнце они становятся медовыми. Я люблю его скулы и вены на руках. И его запах... Для меня он всегда будет пахнуть ванилью. А вообще... Не знаю, чем он душится, но этот запах вперемешку с его собственным запахом тела удивительный, и если он оставался на подушке после его присутствия, я могла всю ночь обнимать её и представлять Влада. Но больше всего, я люблю то чувство, когда я рядом с ним. Те эмоции, которые рождаются во мне, когда он рядом. Это не были бабочки в животе, это были бешеные птеродактили, которые давно должны были вымереть, но всё ещё живут во мне. Я просто люблю его, за то, что он, это он.
***
На днях брат скинул номер, по которому можно было договориться на собеседование, и я позвонила. Уже в четверг должна прийти, а пока жду среду, чтоб уехать к брату до приезда мамы. Не хочу с ней пересекаться… За последние месяцы моё мнение о ней очень испортилось, и я больше вообще не хочу иметь с ней ничего общего. Хочу сбежать из этого города, чтоб ничего не напоминало о Владе, чтоб ничего больше не держало. Он вот-вот уйдёт в армию, а я его даже не провожу. Просто не хочу. Я предпочту быть вдали ото всего, что напоминает о нём, чтоб пережить этот год быстрее и проще. 
*** 
Наконец-то! Я переехала! Дорога была достаточно длинной, но пока я ехала в электричке, мне написал, кто бы мог подумать, ЕНОТ! Тот самый, с которым мы год уже как не общались… Предложил как-нибудь, если буду в Москве, встретиться. Какого же было его удивление, когда я сказала, что вот прям сейчас еду. Он встретил меня на вокзале, и мы пару часов просидели в кафе, пили кофе и обсуждали последние события. Потом он проводил меня до метро. Кажется, мой переезд начинает мне нравиться всё больше и больше.
Брат забрал меня, и мы целый час болтали о всяком по пути до дома. Он не прикалывался, не выводил меня из себя. Всё было как нельзя лучше. Как и в следующие дни. Правда Август болел, и мы с Аней плохо спали. Точнее не спали вовсе. Август кричал по ночам, но вскоре ему стало легче. В общем-то всё шло хорошо. Я съездила на собеседование в торговый центр, даже на три. Но не срослось. Я бы физически не могла работать до 10 вечера, ибо последний автобус до моей деревни едет в 21:15. Не судьба. Ну ничего. Зато по дороге из ТЦ встретила в автобусе своего одноклассника и гимназии, в которой училась в 4 классе, пока жила с мамой и отчимом в Красногорске. Жуткое время… Одноклассник меня узнал, что было приятно. И тут весь этот розовый сироп прелести разбавлял Влад и Юра. Влад внезапно писал раз в неделю, и как оказалось. Хочет встретиться. И да, новость о моём переезде его потрясла. Он явно не ожидал такого поворота событий. А Юра… злился, что я уделяю ему мало времени. Ну извините, из него и племянника, я выберу племянника.
***
Я сижу с племянником уже больше недели, и как бы я не уставала, мне всё нравится. Правда, разговаривать с Юрой выходит только по телефону, я всё равно нахожу время на него. С Владом встречусь завтра, ибо еду в Коломну!
***
31 Октября
Какого чёрта у меня действительно не проходит ни дня без ***ты… А… нужно ведь объяснить, что произошло за эти дни…
Вернёмся на пару недель назад.
18 Октября
Встала в 6 утра. Ради чего… Ради того, чтоб съездить в чёртову Коломну… Ради встречи с долбаным Владом. Хотя, главная причина, это то, что на улице не май месяц, а я хожу в лёгком пальто. Надо зимнее забрать.
***
Я написала Владу, что приеду в половине второго, но он не отвечал и не заходил в сеть со вчерашнего вечера. Будет забавно, если он снова решил меня кинуть. Вот пусть только попробует… Я вообще тогда с ним больше не заговорю… Мда… Агрессия из меня так и прёт… Не знаю почему. То ли от чувства стыда за то, что уезжаю на целые сутки, а должна помогать Ане, то ли не знаю… от того что не хочу ехать в Коломну и видеться с Владом. Вот просто не хочу… мне постоянно снится, что он расстался с Альбиной, что он вернулся в мою жизнь… но нет. Каждый раз я просыпаюсь в этом чёртовом дне, где нет его.
Я уже подъезжала к Коломне, а Влад так и не ответил. Я решила переступить через себя и позвонить ему. Оказывается, он уже ждёт меня у станции! В сеть не заходил, ибо интернета не было на телефоне.  Я не обнимала его при встрече, и вообще вела себя, не знаю… не холодно конечно, но отрешённо. А Влад решил совместить приятное с полезным, то есть нашу прогулку с посещением нескольких стоматологических клиник, с вопросом о том, возьмут ли его на работу, если у него будет липовая справка о том, что у него психологические отклонения. В общем, решил откосить от армии паренёк… и, что удивительно, везде ему говорят «Добро пожаловать!». Никто и смотреть не будет на такого рода справку. Мда… Это будет отвал всего, если он останется… Я хочу, чтоб он свалил. Раньше, когда речь заходила об его уходе, я противилась, и просила, может откосишь? А сейчас… Я так хочу чтоб он скорее ушёл.
Мы с ним прошли достаточно мест, а я зашла в пару магазинов и купила мелочи по просьбе Ани. Через несколько часов ноги гудели, и Влад пошёл провожать меня домой. Я не знала, стоит ли обнимать его на прощание… момент был неловкий.
- О чём задумалась?
- Да вот не поверишь… Я даже не знаю сейчас, хочу ли я тебя обнять…
- Я могу просто предложить свою кандидатуру. – Сказал он, и расставил руки для обнимашек. Чёрт… обняла. И снова этот запах. Снова Ваниль… снова я включаю чувства, забывая о разуме… нельзя. Зачем вообще согласилась на эту встречу…
После того, как Влад выпустил меня из объятий, он сказал, что ему было очень приятно со мной встретиться, и уходя бросил свою обычную фразу: Увидимся.
Эх… Это будет не скоро.
***
Несколько дней назад Вика написала мне то, от чего у меня волосы дыбом из орбит повылезали. Она уже три недели общалась с Пашей! Сказала сначала дослушать её рассказ. А потом уже кричать. Я дослушала. Я слушала, ка кона сама ему написала, как она снова выносила ему мозг о том, как бы можно было исправить их прошлые ошибки, и возможно, восстановить отношения. Но потом одумалась, и согласилась с его словами о том, что не стоит. Я думала, что придушу её при встрече. Но в тот вечер в объятиях душила меня она. Соскучилась девочка…
Мы с ней сходили в магазин, закупились вкусняшками, и пошли к ней на квартиру. Сидели, болтали, я рассказывала ей, как сходила на собеседования, и каким милым и смешным растёт Август. Про его первые шаги п первые слова. Она рассказывала про новую работу, и как ей уже всё не нравится. Она устроилась администратором в какой-то центр балета или что-то типа того. Главной проблемой было продавать абонементы, а Вика не может втюхивать. Не для неё сфера продаж, и это было понятно изначально. Но продавать нужно везде и всё. Так что… придётся потерпеть.
***
На следующий день я вернулась назад, в дом брата. Ещё через день пошла на очередное собеседование, которое тоже оказалось провальным. Ещё и от собак побегала…
Когда выходила из «Пятёрочки», на меня побежали четыре собаки! Думаю, если бы они хотели, то догнали бы меня. Но они просто лаяли и пугали. Я побежала во дворы, и юркнула в первый же открывающийся подъезд. Оттуда как раз выходила женщина. Она поняла, от чего я прячусь, и позвала своего сына подростка разогнать собак. Уставшая я поплелась домой. Сколько можно…
***
Прошло ещё несколько дней. Как один они повторялись. Но вот пришла беда. Точнее… неприятность. Марк заболел, и заразил всех!!! И меня, и жену, и маленького Августа. Сам Марк быстро встал на ноги. Я тоже за пару дней оклемалась. Аня, как мать, не позволяла себе болеть, а вот Август, который только вылечился от бронхита, подхватил от своего бати ангину. Да что ж это такое…
***
Мы с Юрой не разговаривали уже три дня… но это что. Влад не писал уже две недели. Ну и пусть. И не надо. И не очень-то и хотелось… Кого я обманываю… Ну напиши же хоть строчку...


Рецензии