Безумства страсти... Романс

Тебя встретив, забыл обо всём.
Я тобою навек околдован.
За тебя я пойду на костёр,
Буду в цепи, как раб, я закован.

Снятся ночью твои мне глаза,
Эта чёрная жаркая бездна.
В них дрожит от печалей слеза.
Я влюблён, но влюблён безнадежно.

Не уйти от тебя, не сбежать,
Снов навязчивых сладостный омут.
Не могу я печаль отогнать,
Мотыльком в твой альбом я приколот.

Каждый день я желаю уйти,
Но опять и опять возвращаюсь,
Заколдованы к счастью пути,
Я мечусь и от ревности маюсь.

Вот проснусь, а тебя рядом нет,
Ты змеёй от меня ускользаешь.
Без тебя мне не мил белый свет.
Объясниться со мной не желаешь.

Я проснусь, а тебя рядом нет,
Лёгкой тенью в рассвет улетаешь.
Вот опять растворилась чуть свет,
Улыбаешься мне и вздыхаешь...

Моя страсть и твоё колдовство,
Всё смешалось в коктейле багровом.
Моё сердце! Ах, сердце моё,
На любые безумство готово...





Иллюстрация - Художник Anthony Hinchliffe.


Рецензии