Генеральша

Не поверите - сегодня , глядя на спящего рядом мужа  Василия, думаю:

-Неужели  это я  сорок лет сплю на этой кровати вместе  со своим мужем.?
 
Сорок лет -- трудно в это поверить.

Как будто только вчера вечером, вернее ближе к ночи, купалась я в нашей речке, в чём мать родила.

- А кого ночью стесняться?
 
Туманом речка вся покрылась, я стала замерзать: пора на берег.
 
- Япона -мать ... ,  бельё моё ...  исчезло.

Я сидела до посинения в воде, там теплее, да и русалки в гости не звали, пришлось выходить из воды - замёрзла.

Тут из-за кустов раздался голос:

-Выйдешь за меня  замуж- отдам одежду, - предъявил он ультиматум.

-Дурак, что ли,   -  подумала я,  -  ну, какая баба откажется, даже имея  мужика.., дают -бери, бьют -беги.
 
 
Ну, и я   стала  торговаться, но холод не тётка,   да и замуж, признаться было охота, даже не видя жениха.
 
И  неожиданно, сдуру или с надеждой, согласилась.
 
Все одноклассницы уже замуж  вышли, а некоторые и развестись  успели.
 
А этот невидимка -  никому, видать не нужный,  совсем плохонький  меня и домогается.

Дома с расширенными от страха глазами, прошептала:

-Господи, прими за лекарство, - приняла рюмочку самогона,чтоб не простудиться , и  пришла к выводу : губы раскатывать  нечего.

Правда , на другой день пришёл ОН свататься, чем поверг меня в изумление.
   
Парень с виду был нормальный, , ладный, высокий, деревенский  поступил в военное училище:  ... бюджетник.   
 
На первый взгляд, вроде и ничего,  бывает и хуже.

Одно плохо - не  понравилась  мне его фамилия - КОЗЛОВ.
Услышав её, все начинали  сыпать русскими пословицами, а  я этого ещё в школе наелась.

Самое грустное  -это то, что моя -то девичья  фамилия-  БАРАНОВА , ещё более ненавистная.

Как же я мечтала  изменить эту фамилию, но, …  увы!
 
Однако, желание выйти замуж победило.

Пролетели  сорок лет, а мы и не заметили: сколько  дорог мы  прошагали вместе с Василием,   сколько мы поменяли гарнизонов, сколько границ, сколько вместе съели соли.
 
Василий крутился, как белка в колесе.

Закончил училище, академию, вырос до генерала.
 
Дети у выросли, а мы всё, как молодожёны, никак не нацелуемся, жить друг без друга не можем.

Вот завтра   генералу Василию - 60 лет.

И я должна его поздравить,  а   я , кроме  признания в любви , и сказать ему ничего не могу.

А, ведь, и смерть рядом ходила, и зависть  чёрная кружила, а  мы были  всегда вместе.
 
А этот генерал - мой   Васенька, тот самый мальчишка, что выудил меня из речки  и подарил мне счастье на всю жизнь.
 
Вася- защита наша и охрана, а я-любимая жена, мама, и уже  бабушка, самая счастливая на свете.

О чем мы мечтали в жизни, всё  сбылось.

А Василий и правда считает, что генерал - это я.

Я вместе с ним училась, академию прошла, экзамены сдавала, на ученьях рядом была.

ОН так и говорит:

В  нашей семье главнее всех - генеральша  Козлова-Баранова- моя любимая русалка, моя жена, которую я люблю больше жизни.
 
 
 

 


Рецензии
Прекрасная история))
Совет да любовь))
Так и должно быть в жизни))
С уважением и благодарностью))

Лена Дубровская   27.11.2021 15:27     Заявить о нарушении
Это водяной вещи стащил? Не понятно.

Руслан Царгасов 15   27.11.2021 17:24   Заявить о нарушении
Спасибо,ЛЕНА. Будьте здоровы.

Нина Павлюк   27.11.2021 17:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.