Берилл - глава тринадцатая

Выкладываю тринадцатую главу романа "Берилл" о глобальной афёре не без помощи состоящих в Бигбельдерском клубе. В романе есть - #тайна, #конспирология, #заговоры #ВОЗ [https://vk.com/whoinrussia|наВОЗники] #Белые_Шляпы
Все совпадения, попадающиеся в данном романе – являются абсолютным вымыслом автора и ноосферы.
И снова чуть-чуть приоткроем завесу над тем, как работает #цех

http://proza.ru/2020/10/09/97 - Анонс этого романа.
http://proza.ru/2021/03/19/1815 - Пролог
http://proza.ru/2021/03/29/1910 - Первая глава
http://proza.ru/2021/06/16/164 - Вторая глава
http://proza.ru/2021/06/16/219 - Третья глава
http://proza.ru/2021/06/20/1642 - Четвертая глава
http://proza.ru/2021/07/07/50 - Пятая глава
http://proza.ru/2021/07/21/97 - Шестая глава
http://proza.ru/2021/07/23/167 - Седьмая глава
http://proza.ru/2021/10/18/1429   - Восьмая глава
http://proza.ru/2021/10/24/1959    - Девятая глава
http://proza.ru/2021/10/30/6   - Десятая глава
http://proza.ru/2021/10/30/25  - Одиннадцатая глава
http://proza.ru/2021/10/31/12  - Двенадцатая глава


ГЛАВА ТРИНАДЦАТАЯ
Цель медицины уже не здоровье, а расширение системы здравоохранения. Герхард Кохер


ПОЛГОДА СПУСТЯ ЧАСА ИКС. СЕНТЯБРЬ 2020 ГОДА.
 РОССИЯ, МОСКВА, КАБИНЕТ МИНИСТРА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ДЕНЬ.

Дверь в кабинет Тараканова чуть ли не была снесена с петель мощным телом главы либеральной партии Мясоедовым.
- Осторожнее, Владимир Рудольфович, осторожнее, - поморщился Тараканов, вставая с кресла. Ему не понравился возбужденный взгляд Мясоедова.
- Альберт, родной! Я что узнал! – Брызжа слюной, орал Мясоедов. – Я хочу к вам! Однозначно, к вам хочу!
- Заткнись, идиот, - сквозь сжатые губы прошипел Тараканов, - заткнись, идиота кусок!
- Альберт, ну ты чего? Я же знаю, что ты тут главный по тарелочкам, однозначно! – Мясоедов нагло расселся в любимом кресле министра – по слухам, на нем любил сиживать сам Ягода, к которому Тараканов испытывал нежные, чуть ли не сыновние, чувства.
- Слезь с кресла, конченый! – Зашипел выведенный из себя Тараканов и стукнул по столу кулаком, поморщившись от боли.
- Альберт! Ты понимаешь! Я всю жизнь о таком мечтал! Но клятый пьяница оставил власть фээсбэшнику! Не мне! А где бы сейчас был СССР? Да! Я вернул бы СССР! В самые лучшие его годы!
- Окстись! Что ты несешь, дурак? – Схватил выведенный из себя Тараканов лидера либералов за грудки и тряся его жирную тушку. – Ты чего хочешь?
- Альберт, я хочу принять участие в вашей игре, - снова усаживаясь на кресло Ягоды, усмехнулся Мясоедов. – Я в курсе всего! – Рудольфович сильно блефовал, но, глядя на лицо министра здравоохранения, понимал, что попал в дырочку.
- Я был разгневан, когда Мюганович отдал результаты своих выборов. Ты не представляешь, что ему готовили мои люди. Мы же с этим козлом и по баням вместе шарились, и молоденькими парнишками… Натирались. А он прокинул меня через… - И Мясоедов крепко выругался, - а теперь я хочу поучаствовать в вашей игре. Ты понял? Иначе я сдам всех. И вся. – Мерзко хихикнул он, облизывая толстые губы. Тараканова затошнило.
- Что ты имеешь в виду? – Сделал беззаботный вид министр.
- Короче, однозначно. Слушай сюда, поц, - Мясоедов вскочил с неудобного кресла, в котором его пятая точка почему-то нагрелась. – Ваша прививочная компания с треском провалилась!
- Подожди, мы ее только начали… – Но Мясоедов не слушал. Он никогда никого не слушал кроме себя.
- В общем, поц. Я  сделал уже шесть прививок! - И Рудольфович показал в воздухе жест согнутыми пальцами.
- Ты совсем сбрендил! Откуда шесть, если мы даже и первую толком еще не анонсировали?!
- Оттуда, дятел. У меня и сертификаты на каждую есть. Честные. Я  всё знаю.
- Нет, ты, все-таки идиот, - констатировал Тараканов с улыбкой.
- Да нет, - вернул улыбку Мясоедов. Его жирные губы подергивались и покрывались капельками влаги от слюны, - я тебе больше скажу – ВСЕ мои последователи сделали прививку.
По спине Тараканова поползли мурашки:
- А почему ты не сделал сейчас свой жест?
- Потому что они и правда привились, - хихикнул лидер либералов. – Да, Ванга была права – этой страной будет править Владимир. Она же не уточнила – какой именно? – Он мерзко рассмеялся. – За мной пойдет вся страна. Ты врубаешься? Альбертушка, будь хорошим мальчиком – присоединяйся ко мне и у тебя все будет в шоколаде.
У Тараканова перед глазами всплывали кадры видео, недавно показанные ему «кротом» из партии Мясоедова – как тот, и вправду, натирался, и его гульбища в бане. Министра передернуло – ему необходим был бумажный пакет, но пришлось сдержать себя.
- Так вот, - разглагольствовал дальше Рудольфович. – Ты – поможешь мне. Совсем чуть-чуть. А потом я – помогу тебе. Как только стану президентом. Ванга обещала. И тебя не тронет ни одна живая душа. А мертвым душам будет пофиг. ТЫ согласен? – Навис своей тушей Мясоедов над министром и брызжа на того слюнями. То, что он ему обещал – выполнять, конечно же, не собирался – как и все свои предвыборные обещания. Его интересовали только бабки. Желательно – много бабок. Очень много бабок.
Тараканов медленно встал – этот словесный понос ему уже порядком надоел, но делать было нечего, союзников приходилось набирать даже из окружающей его сточной канавы.
Зная, что Мясоедов далеко не бедный политик, Альберт мысленно представлял эти цифры с большим количеством нулей, которые он сможет получить только за то, что даст надежду психу-либералу.
- Ты же понимаешь, что лично я не  имею каких-либо полномочий дать гарантии? Если бы дело касалось только меня: ты – в команде. Но если ты где-то спалился – и твоя деятельность хоть как-то по минимуму может дискредитировать нас – я первый же кину в тебя камень
- Обижаешь, парень. Мой первый компромат с его автором я топил когда ты еще под стол пешком ходил. Твои хозяева ничего на меня не найдут, а вот если я узнаю, что под меня копают – твои делишки с аппаратами МРТ вылезут на белый свет.
- Наши, - ответил Тараканов. – Тогда уже НАШИ хозяева. Нравится тебе или нет – но если ты в команде – у тебя будут хозяева.
- А, насрать, - махнул рукой Мясоедов, представляя, как в скором времени он будет принимать Парад Победы на главной площади страны. Оппоненты расстались, более-менее довольными друг другом. Тараканов нажал кнопку на селекторе и попросил вызвать к нему Клерикову.
Через двадцать минут Анна Егоровна, оправляя безупречно сидевшую на ней белую блузку, входила в кабинет министра.
- Анна Егоровна, у нас проблемы, - вкратце пересказал он имевший место быть недавний диалог. Клерикова улыбнулась той самой своей улыбкой, которая наводила ужас на всех ее сотрудников.
- Альберт, милый, ну что Вы так нервничаете? Не надо так. От этого повышается холестерин и давление. Владимир Рудольфович сам не понимает, во что он сунул голову. Банка с тарантулами? Пожалуй, это самое слабое сравнение. А вот банка с серной кислотой, не имеющая дна – пожалуй, подойдет. Вы же понимаете, мой друг – козлы отпущения нужны всегда. А тут – пришел сам. Более того, он взял Вас, извините – на пушку. Что-то где-то слышал, - Клерикова сделала зарубку – поискать «крота», - что-то прочитал. Можно подумать, Вы так плохо знаете Мясоедова. Он же только громко пукает, и, кроме вони – предоставить ничего не может.
Успокоенный сладкими речами Тараканов расслабленно вздохнул:
- Вы правы, Анна Егоровна, Вы – как всегда, правы. Я действительно зря Вас всполошил и заставил ко мне примчаться.
- Что вы, Альберт, никаких трудностей. Мы же с вами делаем одно дело. Стараемся ради спасения жизней человеческих.
- Вот, вот, именно это и говорил мне Мясоедов, - грустно произнес Тараканов.
- На что Вы намекаете? – Вскинулась Клерикова.
- Что Вы, Анна Егоровна. Никаких намеков. Всё – только ради спасения жизней! – Хохот, раздавшийся дальше, долго стоял в кабинетах и коридорах министерства здравоохранения…


Рецензии