Басня Красота затмила разум!

                Басня
      Красота затмила разум!

У ювелирного салона
Я встал, насупив с чувством бровь...
Моя жена сказала
- Милый!
Ты хочешь быть со мною вновь?
- Ты что, родная?! Мы ж в разводе!
Я всё отдал ещё в суде!
- Мой милый, если ты захочешь,
Сегодня я вернусь к тебе!
- А что для этого мне сделать?
Ты речь толкнула неспроста?!
Скажи скорей, чего ты хочешь?
Готов всё сделать - на раз-два!
- Ты посмотри на этот камень!
Как огранён и как красив!
- К чему все эти разговоры?
Живу, про деньги позабыв!
- При чём тут денежки, любимый?
Ты должен - просто это взять!
- Сказать ты хочешь по-другому,
Я должен камешек украсть?!
Поймают и в тюрьму посадят!
Замечу - не тебя! Меня!
О чём с тобой ещё гутарить...
Да, позабыл, женился я!
И на работе - всё в порядке!
В финансах - нет у нас нужды!
Я рад, что мы с тобой расстались!
Ты дураков - не тут ищи!

Спустя два месяца, узнал я
Мужик нашёлся - ей под стать!
Они вдвоём решили камень
Из ювелирного украсть
И кровь невинную пролили
Им светит срок - пятнадцать лет
И жадность жизнь её сгубила
В судьбе оставив страшный след!

Мораль - с прискорбием мы вмидим
Захочешь что чужое взять,
Возьми УК и скурпулёзно
Попробуй Кодекс прочитать!
И, если мозг не засорился,
В душе твоей остался свет,
То проживёшь ты на свободе
До окончания свой век!

***Друзья, никакого отношения эта басня не имеет к моим бывшим... Просто - навеяло...

Николай Дежонков-Дайбов
1:52 01.11.2021


Рецензии