Аврора

Вы никогда не становились случайными слушателями чужого диалога? Или вас может быть цепляло чье-нибудь высказывание в Инете или по ТВ своей точностью, пронзительностью, меткостью, глубиной?

Я за прошедшую неделю насобирала таких "богатств" в свою мысленную копилку. Не знаю чем, но они меня зацепили.
А вас? Ставьте лайк, если "да", и поделитесь вами услышанным, увиденным и проникшим в ваши мысли и душу.

Итак, Игорь Кириллов,  диктор, интеллигент, умница, много лет, являвшийся эталоном ведущего на ТВ. Недавно его не стало. Вот его некоторые высказывания, наполненные глубочайшим смыслом.

Когда его попросили рассказать о личной жизни, он ответил:
"Я не готов к стриптизу души"...
Ну разве не гениально?

Или вот...Прожив долгую жизнь, потеряв любимую жену, сына, он выносит вердикт, в котором скрыто столько его личных переживаний:
"Самое страшное, это осознание старости, немощности и одиночества"...
О сегодняшней гласности и разнузданной вседозволенности:
"Раньше не считалось приличным афишировать личную жизнь популярных, знаменитых людей, поэтому всем остальным оставалось только домысливать  их образ жизни .
Сегодня же все как на ладони, нет тайн, нет загадочности, а значит нет кумиров и идеалов".

А вот  фраза:
"Только от вас зависит будет ли ваша жизнь шедевром или подделкой".

И вот эта понравилась особо:
"-Где  лучше в СССР или сейчас?
-В СССР...
-А почему?
-Я тогда был молодым"...
В самую точку...Браво!

Светлана Светличная, актриса, 81 год. Из-за неполадок в семье и конфликта с невесткой ушла из дома. Искали несколько дней. Итог, великовозрастный сын публично отрекся от матери.

Её слова, накануне исчезновения.
"Что страшнее-предательство, одиночество, старость, отчуждение, хамство и равнодушие детей? Все страшно... И по отдельности, и вместе..."
Мороз по коже...Без комментариев...

Ну и немного о веселом. Вчера, гуляла по своему мкр...Передо мной шла девочка лет трёх и молодая мамочка...Малышка, услышав, как кто-то окликает другую девочку именем "Каролина", спросила маму :"А почему вы меня не назвали таким красивым именем? Почему я Аврора? Разве это красиво? "
Мама с умным видом парировала:"Потому что оно со смыслом, так как составлено из букв  имен твоих дедушки и бабушки ". Девочка замолкла.
А я до самого дома перебирала в голове все женские и мужские имена, пытаясь разгадать семейный ребус по имени Аврора.
В итоге решила, что здесь замешаны Крупская и Ленин ;.  На том и успокоилась.

Жду ваших историй...


Рецензии