Время конкурсов и серьезной работы

1
Ура!
Я подарил  миру
четыре тысячи стихов!
(Мир за них
не подарил мне
ни шиша!).

2
Когда нечем гордиться,
поневоле начинаешь
гордиться всем!
Даже собственным
бесславием!

Разве я —
не уникальный:
Не удивительный?
НЕ гениальный?

Ну, кто еще мог
так интенсивно
работать
с поэтическим
русским языком —
в наше  скучное,
прозаичное время?!

Да еще ни за что!
И ни по чем!

3
Просто моя эпоха
еще не наступила!
Вернее и точнее,
наступила кому-то
на лапу,
затеяла потасовку,
а теперь
очень занята тем,
что оформляет
протокол
и пишет
объяснительные
записки!

4
Но вот, наконец-то,
и мне повезло!
Получил по почте
приятное приглашение
поучаствовать
в конкурсе
в чем-то лучших
и кем-то избранных!

Пойду!
Обязательно пойду!
А вдруг обрыбится
мне там
что-нибудь эдакое:
полбатона?
Недопитая
бутылка «Мартини»?
Красивая банка
из-под кофе,—
даром что пустая...

6
И вот я стою
на конкурсе.
в толпе кандидатов!

Очень
доброжелательная
обстановка:
все
желают друг другу
успеха!

Мы ждем оглашения
результатов
оценки
наших номеров.

После
томительной паузы,
конферансье
называет мою
скромную фамилию!

И я впервые
слышу
Официальное
наименование
мероприятия:
«Конкурс дурака»!

С призами!
От «Фонда
спасения глупости» —
Один Миллион!

И еще один призок,
от «Группы сочувствия
к жертвам Эволюции»!
Почти
Половина Миллиона!

7
Я разочарован:
деньги, разумеется,
немалые!
Но...
это, что ж,—
за глупость
меня наградили?
Не за стихи?
Не за работу
С Поэтическим
Русским языком?!

8
Я гордо,
хотя и
с привкусом горечи,
отказываюсь от призов
в пользу следующего
за мной по очереди 
дурака!

9
Эх, жизнь моя!
Ты мне даже —
уже не снишься!

А чего ты еще
хотела
получить
в Царстве денег?!
Уж не уважения ли
к Труду?!


Рецензии