А2-10. 5

А2. Выделить-обозначить отдельно тему про ресурсы, где есть мои портфолио +

Завести-то я её завёл. Но ясно, что следующий шаг - перечень имеющихся моих портфолио на разных ресурсах. А какие вообще могут быть ресурсы? - лучше такую задачу сначала решить.

А3. Завести тему про чьи-то ресурсы, куда не опубликуешься, но можно предположить сотрудничество +

Завёл такую тему. 

Далее - штук 10 таких списком себе выставить - для последующего анализирования по каждому. А ещё далее - хотя бы про один такой ресурс выложить постик да с картинкой и подумать про него, охарактеризовать для себя, что оно такое по виду.

А4. Завести тему про ресурсы, где есть какие-то ленты и можно публиковать свои посты +

Ну, и такую тему отдельно завёл. Пусть будет. Здесь сразу ФБ-группы-страницы чьи-то предполагаются.

А5. Где нужно и можно размещать полностью дармовые инструкции. +

Завёл тему. Такого масса. Но я туда очень уж не хочу. Это значит мне корпеть сейчас над поделкой, а за неё мне ничего? Типа промоция. Когда я с 2004-го года (до ковида) нарасхват? Мне ли сдавать себя задарма?

А6. Шаг по А1. +

Это я расписал там эти самые направления.
Оно вот так выглядит там:

Они могут быть такими:

1. ПОРТФОЛЬЯ
где я формирую свои портфолио, скапливаю... Почему-то надо это делать не в одном месте. Например, на ВК удобно это делать, что население в большинстве своём считает ВК отстоем...

2. А ВДРУГ СОТРУДНИЧЕСТВО?
чьи-то целиком хозяйские, но они там могут быть заинтересованы в покупке у меня контента... потому что они там размещают всяческие поделки и они заинтересованы в том, чтоб у них и мои разработки были бы. Туда мне соваться ну совсем не охота, но заработки вообще - это именно про это: когда кому-то почему-то интересно именно то, что я и могу-хочу продавать. Да, оно мне до сих удивительно. Но живу, выходит, почему-то до сих именно за счёт такого.

3. ЛЕНТА И ДЛЯ МОИХ СООБЩЕНИЙ
чья-то лента, куда я могу наряду с прочими авторами размещать сообщения о моих разработках, где те, кто хочет купить у меня мои разработки, смог бы найти меня, пойти на мой ресурс и запросить о покупке. Некоторые такие ленты вовсе меня к себе не хотят, хотя выглядят доступными - мол, пожалуйста, размещай свои заманухи.

4. ДАРМОВЫЕ
лента на чьём-то ресурсе, где надо выкладывать инструкции даром. Этого полно, это все и ищут. Но я вот никак не пойму, как так мне этим заниматься. Промоторством, значит.

А7. Шаг по А2. +

вяло-стихийно я кидал туда какие-то ресурсы, где есть какие-никакие мои портфолио. Надо бы сначала вообще узнать, какие бывают в интернете ресурсы для портфолио.

А8. Шаг по А3. +

Начал вяло в тему про чужие самодовольные ресурсы-сайты скидывать всякие предположительные адреса такового. Время немного уходит на выявление таких самодостаточных сайтов, потому что именно таким интернет и заполнен. Мол, посещайте нас, пользуйтесь нами. Добыча там, разумеется, взята даром из разных мест. Или как? Невозможно же самому быть автором всего того, что там выкладывается. А что авторам с такого выкладывания? Типа их продвигают?

А9. Шаг по А4. +

Это про ресурсы, где можно в ленту отдельные свои посты подавать. Скидывал какие-то похожие на то ресурсы. Нет, надо сначала порцию таких ресурсов себе наметить.

А10. Шаг по А5. +

Это про дармовые выкладывания целых инструкций. Сначала надо наметить штук 10 таких мест.

А9. А что про картон? 10 моих возможных шагов про картон прописать. +

Написал что-то такое:

1. история моих картонных работ сзаду наперёд
2. сделать каталог моего картонства
3. какие у меня в практике были разновидности картонных работ
4. какие вообще использования-применения картона возможны
5. картон и образование-развитие
6. картон и обучение архитектуре
7. за что мне нравится картон
8. проблемы картонного проектирования
9. картонные города - макетные
10. картонные города настоящие

А что дальше про картон? Ну, значит, первый пункт. Описать там именно историю последнего заказа.

А10. Ещё какой-то праздник - пост про него в группе про события в ТИМ-ПЛИМ +

Я просто перечислил темы на Защитника, которые прямо в той-же группе. Пока так. А дальше что? А дальше то же про Хэллоуин то же самое сделать - пост. 


Рецензии