Час оживления
Полковник Жабинский воплощался в разных образах.
Легкая оторопь сквозит в его лице.
- Как он оказался здесь?
Как он мог находиться в нескольких местах одновременно.. Или это умело расставленные кадры (Двойники).
- Что ты можешь? - Звучал где-то голос.
- Только изменить мир. Или принять его.
- Так же и все. Они вынуждены жить только час, каждый в своем сюжете.
- А разве мы тоже не вынуждены жить каждый в своем сюжете, а мечтать, может быть, о другом? - Возражал мысленно полковник.
- Да, так оно и есть. Но на это есть Ликвидатор ненужных сюжетов. Он стирает ненужный сюжет. Он отслеживает их все время. Отслеживает вирус. Через определенный интервал – обновление.
Рывок в многомерное время. Где присутствуют гости из других эпох.
Обжигающий глоток свежего воздуха в легкие.
Потом была Морелла. Что связывало его с этой женщиной?.
Конечно, она выглядела сногсшибательно. Черные, волнистые волосы с легким отливом, матовое лицо. Глаза с косым разрезом из-под длинной челки.
Гибкая фигура, затянутая в какой-то комбинезон черного цвета, похожий на вторую кожу.
Полковник Жабинский нехотя облачался в костюм, похожий на скафандр, весь ребристый, точно обтекающий тело.
Она помогала ему облачаться в костюм.
- Позволь быть с тобой, и даже любить тебя, - сказал он с легкой насмешкой.
- Как я могу запретить. – Она ответила так же.
Живое подвижное его лицо притягивало.
Карие глаза, чуть глубже посаженные, скулы с легким коричневым оттенком. Коротко остриженные черные волосы. Весь он был один порыв и движение.
Пора было действовать
Подумал он не без иронии. Жабинский медленно поднимался.
В темной массе облаков, так ему казалось, появились небольшие светлые просветы, похожие на чьи-то яркие немигающие глаза.
Пора было действовать.
Перед ними был мост и два берега, его соединяющие, (прошлое и будущее)..
Полковник Жабинский, (он, по своему любил эту женщину), хотя где-то и презирал и даже боялся за ее паранормальные способности.
Она была его т.н. Пифией, предсказательницей событий.
Бескомпромиссный ответ ждал их впереди. Казалось, они были уже наполовину в другом мире. (Она звала его туда).
Они проходили мимо колышущихся белых шаров и белых облаков, больше похожих на прозрачные мыльные пузыри. Все двигалось и переливалось. Составляло как бы тысячи разноцветных бус.
Новый герой всегда появляется внезапно.
У нее были в виде украшения кварцевые серьги из горного хрусталя, показывающие ход времени. Лишь стоило прикоснуться к ним.
- Позволь быть с тобой и даже любить тебя? – Сказал он не без иронии, держа ее за руку.
- Как я могу запретить. Я ничего не имею против. – Она ответила ему все так же.
Они переходили из одного круга в другой по тонким переходам.
Голубые планеты-шары были вокруг – они могли видеть, но не могли докричаться. Звук поглощался переливающийся средой и музыкой сфер.
Они уже очутились по другую половину моста, в будущем.
Большие столбообразные башни покачивались из стороны в сторону, город «тысячи грез».
Так, они уже находились в большом роскошном зале с длинными зеркалами и, проходя, отражались в них в полный рост.
- Почему, почему, Серафис, ты гонишь меня туда?
- Так надо, Морелла, так надо.
- Ты никогда не любил меня.
- Морелла, - ты необыкновенная женщина, притом ты это знаешь.
- Конечно, понятно, ты просто пользуешься мной.
Вернее, тем, что есть во мне (как ты говоришь), необыкновенное. Я – на службе.
- Нет, нет, это не так.
- Я знаю, я для тебя просто боевая единица.
Посмотри, ночь надвигается, мне пора.
- Наверное, ты несправедлива ко мне, - он повернул к ней голову.
- Да, ты вечно путаешься в показаниях. – Она помотала головой.
Есть что-то щемящее, каждый раз прощаться навсегда.
- Но так надо, г-н Полковник.
- Куда же ты?
- Мы проходим сквозь зеркала, вы забыли, г-н полковник?
- Увидимся.
Она прикоснулась рукой к стеклу. И большое зеркало поглотило ее.
Все-таки она была fame fatal, - подумал он.
Она тоже так думала…
Морелла поняла, что она попала как бы в 4-й сон Веры Павловны, в Хрустальный Дворец.
Как бы Дворец, плывущий по небу в прозрачной оболочке.
Внутри Дворца посередине бил фонтан. Серебряные струйки разлетались повсюду.
Высокие своды и перекрытия. В середине зала были колонны из хрусталя, между ними вазы с причудливыми растениями. Шаги гулко отпечатывались в полной тишине.
На нее смотрела копия Мореллы. Она повернулась. К ней навстречу шла женщина, в ней было что-то стеклянное и прозрачное. Она вся переливалась холодным светом. Недаром на их Земле (Глории) светило холодное солнце. Это была Аллером.
- Мне нужна твоя помощь, - первой заговорила Морелла.
Ее двойник, Аллером, замигала яркими блестящими глазами.
- А, вот ты о чем. – Протянула она певучим голосом.- Я тебя подменю.
- О, нет, ты его не знаешь. Его не обманешь.
- Не забывай. У нас одна душа на двоих, - пропела Аллером.
Стеклянный, бесцветный шар висел в воздухе. Над их планетой сияло холодное солнце.
Жабинский обернулся.
За его спиной кто-то был и смотрел на него.
- Аморелл? – Спросил он неуверенно.
- Не совсем. Аллером.
- Ах, да, конечно. Антимир. Вы оттуда?
- Как вы догадались? – Она лукаво скосила глаза.
- Да, да, вы очень похожи. - Полковник Жабинский с прищуром осмотрел ее. – Но не совсем. Вы - не Морелла.
- Она лучше?
- Она – другая . Я так думаю. – Он с улыбкой смотрел на нее.
- Да, я это ей говорила, или она мне, не важно.
- Что вы хотите?
- Теперь я вижу, мне не стоило сюда возвращаться.
- Почему? Что вам надо?
- Обрести независимость. Мы – только копия, отражение вашей планеты.
- Вы знаете, что это невозможно. Вы – искусственно созданы.
Возвращайтесь назад. Передайте Морелле,. пусть она тоже возвращается.
Она нужна мне.
Потом Аллером закивала головой и начала таять.
Она так же прислонилась к зеркалу и слилась с ним.
Свидетельство о публикации №221110101144