Глава 20. Я такая умная

Месяц, второй… Все было спокойно.
Я даже отследила пару попыток взлома. Впрочем, это вламывались в систему совсем не иные.  Так, школяры любопытничали, пробуя свои силы в хакерстве и бездумно влезая,  куда не звали.  Да и программа была не первостепенной важности.
Интересней стало на третьем месяце практики. Когда нас допустили к отслеживанию безопасности маршрутов пассажирских, грузовых и личных кораблей. Каждому  был выделен его небольшой участок, за который он и отвечал. Тоже ничего сложного, но понапряженней.  По сути, это была почти что работа диспетчеров. Только мы стояли за их спинами вторым эшелоном. Улавливая именно попытки внедрения в программы, а не собственно логистику маршрутов.
А вот к концу третьего месяца, мне выделили участок на пограничье Теней и Зоны Отчужденья. Нет, естественно, к отслеживанию военных звездолетов меня не допустили. Оставив лишь грузовой и гражданский сегмент. Вот только, какой  интенсивности  движение могло быть в этом райончике? Пустошь. С близостью кротовых нор иных. С пространством без звезд. Эта область даже не была Пограничьем с  одной из галактик  других, с  Космической  пустотой  между ними и  редкими звездами в ней.
Это была жопа мира, если говорить по  простому и называть вещи своими именами. Область неизученного. Куда не совались и военные разведчики.
И вот чего мне там было делать? Возникал в мозгу наивной девушки, вопрос. Чего отслеживать? Не пересекается ли эшелон иных с нашим грузовым корабликом? Ну да. Кому же еще как не второкашке этим и заниматься?  Тут главное найти хоть один гражданский грузовичок, для начала. А там уж – отслежу, будьте спокойны.
Поерничав  про себя, я с самым серьезным, подобающим  столь торжественному  случаю видом, натянула  костюм погружения  и, опустив на лицо стекло вир – шлема, скрывшего от посторонних глаз мою ну очень ответственную физиономию,  жаждущую оправдать высокое доверие куратора и не посрамить честь мундира;  погрузилась в мир  гала - схем, потоков и пустоты.
Прекрасно понимая,  что папик  Роба решил таки,  надавить на сына через мою скромную персону,  приняв меня за разменную монету. А зря. Ведь денежкой я вовсе не являлась. Скорее уж,  неподъемным  для  него,  куском неотесанного бриллианта, способным снести его глупую голову.
Но, видимо он был или чересчур самоуверен, или  ленив. И не покопался в биографии моей тишайшей персоны. Та, не беда, это дело  я,  видимо поправлю.
На этом лирические размышления мне пришлось прервать, погрузившись в иную реальность.

***
Окутавшая меня темнота текла сквозь сознание множеством разнонаправленных линейных потоков. Чье равномерное движение не нарушал не единый квадратик присутствия в них кого или чего-либо.  Да и откуда бы этому «либо»  здесь взяться то? Лишь размытая, сливающаяся с этой чернотой  точка моего присутствия с тонким жгутом привязки к  сети смарт систем, выдавала наличие  чужого пикселя в этой пустоте скрытых кодов.
Так прошел час, другой…
А в начале третьего,  моя  связь со смарт системой вдруг оборвалась, оставив сознание  болтаться инородным телом  среди чужих  интерфейсов.
Более того, линии связи с другими системами не просто оборвались, а образовали вокруг  меня кокон, замкнувшись на себе и заперев меня в недоступном для других систем, информационном блоке.
 Превратив тем самым,  в затерянную точку,  закрытую  для сканирования и без возможности связаться изнутри нее с другими операционками,  что бы  ускользнуть  из этой ловушки,  через их порты.
Хм… Что ж, это было дело. По крайне мере, скучать я перестала.
Правда,  возникал вопрос: а что делать то?
Разрушать связывающие  сознание  жилы, глупо. Можно привлечь к себе внимание, в том числе и иных.  И не только. Не факт, что мне не отменили коды доступа и тогда моими трепыханьями заинтересуются военные информатики, приняв за попытку внедрения. А эти с хакерами расправлялись жестко.
Или папик чоки, заметив мою возню,  добавит чего-нибудь, усложнив задачу.  Оно мне надо?  Я дополнительных трудностей не жажду. Уже возникших хватает.
Поэтому, чуть подумав и порадовавшись, что не страдаю клаустрофобией, мне вспомнилось наша с чоки игра в карты среди астероидного потока и маленькая черная дырочка, пролетевшая мимо…
И тогда я решила: а почему нет?
Налицо проявление непорядочности и непрофессионализма куратора.  Опять же, судя по всему, присутствует шантаж с его стороны. Использование служебного положения в корыстных целях.
Так почему я должна себя ограничивать в развлечениях? 
Вишу тут, понимаешь, одна одинешенька… Страдаю ни за что. Мое тело небось и не кормят… Ему,  наверное,  и водички не нальют. Нет. Дискач будет на полную катушку! Как говорится: погнали!
Правда, я не  Мессир, а задача непростая.  Но… Я – Черный Мессир, как говорит Роб. Вот и проверим, прав ли он?

***
- Восстанови с ней связь.- очень спокойно, даже по дружески, произнес  Роб, обращаясь к отцу.
 Тот равнодушно окинул взглядом лежащее на кровати тело, затянутое в смарт комбинезон и холодно произнес:
- Ты не оставил мне выбора своим упрямством. Вернись. И я восстановлю с ней связь. В противном, она погибнет. Вас же я просто зачищу, представив все как несчастный случай. Мне нужен мой сын, а не скитающийся по мирам упрямец.
- У, как все запущено. – подав голос саркастически произнес эльфар,  влезая в разговор.- Твой то, еще почище моей родни будет.- с нотками уважительного сочувствия произнес он, обращаясь к приятелю.
- Маниакальный бред на почве мании величия. – кротко вздохнув, согласился с ним чоки.
- Вы, оба! Посидите тут взаперти.- почти ровным голосом произнес Мессир, однако поблескивающие лихорадочным блеском глаза, выдавали его ярость.
- Ню, ню. Посидим.- тоном каким разговаривают с умственно отсталыми или психически больными, согласился с ним Азариэль, присаживаясь на краешек кровати, рядом с телом Рафики.
- И не пытайтесь влезть в смарт. Все заблокировано. – как-то себе под нос произнес отец чоки, похоже еле сдерживаясь, что бы не наорать на них.
Роб лишь плечами пожал, сообщив удаляющейся спине отца:
- Соболезнования выражать тебе я не буду. Сам виноват. Опуститься до такого…
И он занял место рядом с эльфаром,  уютно усевшись у меня в ногах.
Ответа не последовало. Лишь зубной скрежет сопровождал закрывающуюся за Мессиром  дверь комнаты.
Когда отец чоки удалился, приятели переглянулись, посмотрели на мое возлежащее на кровати тело и пожав плечами,  достали из-под матраса  игральные карты.
Время нужно было как-то коротать.

***
Для начала я решила, что побуду белой дырой. Т.е. постою немного в стороне от событий. Заодно уравновешу черную дыру, которую самолично  собиралась организовать. А то будет совсем смешно, если меня же в нее и затянет.
Поставив в центре своего нынешнего пребывания энергетическую точку и заякорив ее ( т.е. наполнив энергией),  я  чуть отстранилась, убрав от нее свое сознание и энергетику подальше,  насколько позволял кокон, естественно.
После чего,  разделила свое пространственное обиталище на зоны и раскрутила «ядро», т.е. самолично поставленную точку энергии, заставив ее сжиматься и одновременно вертеться волчком,  отдавая назад мою же энергию. И потихоньку перемещая ее к одной из нитей кокона.
Задев  ту  краем, дырочка начала пополнять  тот  запас энергии, кокой  мне  вернула.
Понятное дело – есть всем хочется.
Таким образом,  ребро одной из нитей кокона начало превращаться в фотонную сферу, накручиваясь на ее сердцевину, словно нитка на клубок и затрагивая другие жгутики, отводя им место горизонта события. Я же излучая энергию, транслируя ее, но не разбрасываясь.
 И  словно инородное тело, скользила к краю этой виниловой пластинки, уходя за горизонт событий, пока не зародилась сингулярность.   Используя  для этого  и выделяемую  нитями энергию, и центробежную силу, и свою энергию.
Наконец программный клубочек был смотан, оставалось, взявшись за его конец, раскрутить того в сторону родных  смарт систем.
Естественно, созданная мною ловушка не являлась черной дырой в полном смысле этого слова. Но сингулярности в ней  вполне себе хватит,  для наведения шороха в системе  Мессира.
Тем более, что с возвращением трудностей не было. Я  обладала неплохой пространственной  ориентацией  и помнила,  откуда вышла в сеть. Да и распушившиеся ворсинки ниток, сохраняли память на этот счет.
Оставалось только найти якорь.
И им послужили две  точки в черноте пространства, своим излучением  очень напоминающие энергетику моих приятелей.
Притормозив клубок у входного портала системы, похожей на большой, состоящий из миллиона нитей шар, я юркнула в свой вход, отправив заслонку в нем,  куда-то внутрь,  вновь начавшего  сматываться  в плотный шар, клубка.  Который затем, запустила в  смарт  куратора – пусть развлечется; и  отрастив ментальные когти, энергетически  отрубила  его от общей системы.
После чего, с чувством выполненного долга и с глубоким вздохом,  порывисто села на кровати, резко сняв  шлем с растрепанной головы.
- Ну, наконец то. – фыркнул Роб, сдавая карты.
- Че так долго? Мы уже третью партию в «дурака» играем. – ворчливо поддержал его эльфар.
- Так, развлеклась немного.- с облегчением выдохнула я, приглаживая  ладонью  непослушную шевелюру.
И наморщив нос, скромно добавила, чувствуя и накатившую усталость,  и подкатывающие к горлу, голод с жаждой:
- А вот в смарт систему Мессира лучше не входить, пока.


Рецензии