Высшее общество

  ( Поручик Ржевский на балу танцует с Наташей Ростовой, ему давно приспичило по
малой нужде и вот уже невтерпёж. Он останавливается и просит его извинить :
  - Наташа, мне необходимо отлучиться из-за маленького друга, с которым я позна-
комлю вас немного попозже, но танец остаётся за мной.
  Ржевский откланивается и сквозь танцующих спешит в туалет. Дорогу ему преграж-
дает одна из женщин :
  - О, поручик, я думала вы с Ростовой, но вы свободны! Не откажите в любезности
потанцевать со мной.
  Правила этикета не разрешают так сразу отбрить даму, и Ржевский закружился с ма
дам в танце. Однако зов природы напомнил ему, что медлить нельзя.
  - Мадам, я вынужден отойти ненадолго, но так как я обещал вам танец, то мы ещё
потанцуем.
  Ржевский рвётся через танцующих и тут его подхватывает в пляске другая девица :
  - Вы свободны, поручик! Нет-нет вы не отвертитесь, я долго мечтала о танце с
вами. Вы не можете мне отказать.
  Проклиная высшее общество с его грёбаными правилами, Ржевский скрепя зубами со-
глашается на танец с девицей. Но мочевой пузырь взывает к освобождению :
  - Прошу прощения, меня ждёт одно дело, которое я не в силах перенести, но танец
остаётся за мной.
  Расшаркиваясь, поручик наконец-то вырывается из бального зала и чуть ли не ус-
сыкаясь, несётся по длинному коридору, пробуя все закрытые двери. Одна дверь ока-
зывается незапертой, он врывается туда, становится в угол и с великим облегчением
опорожняется. Сделав дело, поручик оборачивается и видит, что на него шокировано
уставились с моноклями старики со старухами из высшего общества, пьющие здесь чай
  - Дамы и господа! - ох . . вает Ржевский. - Ну, вы бл . и нашли место, где чай
пить! )

  Толстяк Клёпа любил худеньких. Зная о его вкусах, я с Патриком были озадачены,
когда он представил нам свою новую избранницу. Лена была такой же пампушкой, как
и сам Клёпа. Пока мы гадали в чём здесь подвох, друг разрешил наши проблемы, зая-
вив :
  - Она из высшего общества!
  Ни хрена себе! Перед моим взором проехала карета, запряжённая четвёркой лошадей
и остановилась перед колонами Дворца Культуры. Из кареты показались Лена в белом
платье и Клёпа в чёрном фраке, приглашённые на бал. Я хотел проследовать за ними,
но слуги в камзолах или в ливреях ( в чём там они ходят? ) преградили мне путь.
Фигушки тебе, куда собрался? Высшее общество! Посторонним вход воспрещён! Порази-
тельно, что у Патрика в голове возникла та же картина. В нашем городе есть высшее
общество? Брякнуть такое мог только Клёпа.

  Лена работала в богатом предприятии и получала хорошую зарплату. Рыба ищет, где
глубже, а человек где лучше. Клёпе захотелось приобщиться к этому миру, ни в чём
себе не отказывая. Они решили пожить в гражданском браке. Лена жила с родителями,
собрала вещи, и я с Клёпой пришли к ним, чтобы перенести их до друга домой. Пока
Лена одевалась, мама её пригласила нас на кухню, и накрыла богатый жирами стол.
  - Угощайтесь ребята, - сказала мама и пошла поторопить дочь.

  Начитавшись о пользе здорового питания, я употреблял только то, что растёт.( Ве
гетарианцы не едят животных - они их объедают!) Поэтому я принялся за чай. Клёпа с набитым ртом, обратил моё внимание на дорогую кухню, назвал цену холодильника и
газовой плиты.
  - Всё как в лучших семействах! Ты чё не жрёшь? Попробуй ветчину, - Клёпа наяри-
вал нарезанные ломтики. - Это тебе не дешёвые сосиски!
  Я покачал головой. Как можно хавать холестерин забивающий сосуды? Это просто ин
фаркт на тарелке! Клёпа отрывался за обоих, но когда входила мама Лены, он сидел
как будто не притрагивался к еде, а я пил чай и создавалось впечатление, что это
я очищаю стол.
  - А ты почему не кушаешь? - забеспокоилась тёща за будущего зятя. - Не голоден?

  Как в мультфильме, я был Пятачком, а Клёпа Вини-Пухом в гостях у Кролика. Вско-
ре Вини-Пух слизал всё со стола и остались только три кусочка ветчины. Клёпа спо-
хватился вдруг и заявил, что хватит нам жрать. Надо всё таки хоть что-то оставить
а то это совсем неприлично будет выглядеть. Но тут же не утерпел и потянулся ещё
за одним ломтиком, потом ещё за одним.
  - Всё! Вот теперь всё! - уговаривал он сам себя. ( Последний негритёнок посмот-
рел на всё устало, повесился и никого не стало. ) Последний ломтик отправился к
Клёпе в рот и на столе ничего не осталось.

  Когда Лена была готова, мы взяли её вещи и перенесли домой до Клёпы. Однако со-
юз этот просуществовал недолго. Очень скоро Лена от него ушла. И двери высшего об
щества захлопнулись перед самым Клёпиным носом.

                НИКОМУ НЕ ГОВОРИ.

  О том, что Лена собрала вещи, вызвала такси и покинула друга, пока его не было
дома, я узнал от Худая, Клёпиного соседа с пятого этажа :
  - Он тебе ничего не говорил? Ну, ещё скажет.

  Я не стал говорить Клёпе, что мне всё известно и ждал его признаний, которые
вскоре последовали.
  - От меня Лена ушла.
  Я изобразил удивление :
  - Как ушла? Почему? Когда?
  Тот не стал вдаваться в подробности, нарисовал в общих чертах, где-то он был не
прав, в чём-то Лена виновата.
  - Ты ж только никому не говори, хорошо?
  - Хорошо, - ответил я.
  Только я уже успел растрындеть о свежих новостях Жилю, Калине и Шнуру. Но это
было до, а теперь я связал себя обещанием, теперь я могила, рот на замок и ни зву
ка больше не сорвётся с моих уст. Надо сказать друзьям, чтобы не трепали, а если
кому-то уже расп . . дели, чтобы молчали про меня.

  Мы вышли на вечернюю прогулку и первым кого встретили, был Жиль.
  - Меня Лена бросила, - бухнул Клёпа.
  Я стоял за ним, приложив палец к губам и качая головой, умоляя Жиля не выдавать
меня.
  - Как же так? - Жиль сделал вид, что новость огорошила его. - Что произошло?
  Клёпа отделался общими формулировками о несовместимости характеров, и под конец
попросил Жиля :
  - Ты ж смотри никому не говори.
  - Конечно.

  Зашли к Патрику.
  - Мы с Леной разбежались, - сказал Клёпа.
  Патрик не был удивлён :
  - Всё к этому шло. Ты же замучил её своими диетами. Дюймовочку хотел из неё сде
лать?
  Было время когда Клёпа и сестра его сильно похудели и держались в одном весе.
Клёпа с Леной решил вернуться к этому эксперименту и повторить подвиг. Лена широ-
кой души человек на угощение. Если мы заглядывали к ним в гости, то жрали от пу-
за. Особенно супер-застолье у них наблюдалось по выходным. Какой-то праздник? Нет
это у них называлось " прощание с едой ". Клёпа заявлял :
  - С понедельника мы садимся на диету. Будем пить один кефир.
  Уже во вторник кефир им надоедал, и они срывались. Но давали себе обещание, что
со следующей недели уж точно начнут диету или даже голодовку. А по выходным мы
приходили к ним и помогали " прощаться с едой ". ( Размер ХХХL означает - Хватит
Хавать Харя Лопнет! )

  Прогуливаясь по городу и встречаясь с друзьями Клёпа объявлял, что они расста-
лись с Леной и просил :
  - Только вы никому не говорите.
  А я с Патриком только переглядывались. Зачем кому-то что-то говорить, если Клё-
па сам всем обо всём расскажет?

  ( К дворцу подъехала карета и остановилась рядом с лужей. Из неё вышел Пушкин
Александр с женой Натальей Гончаровой и проследовали на бал. Но пробыли там недол
го и вернулись домой.
  Рассказ первого свидетеля :
  - Карета остановилась прямо в луже. Пушкин с женой прошлёпали по воде, намокли,
из-за этого поссорились и вернулись домой.
  Рассказ третьего свидетеля :
  - Поэт с женой выходя из кареты поскользнулись и грохнулись прямо в лужу. Наряд
был испорчен и поэтому они не пошли на бал, а вернулись домой.
  Рассказ седьмого свидетеля :
  - Пушкин поссорился с женой в карете и когда она выходила, то сделал ей поднож-
ку. Наталья плюхнулась в лужу, в таком виде нельзя было идти на бал, и поэтому
они вернулись домой.
  Рассказ пятнадцатого свидетеля :
  - Сидит Лермонтов на дереве и маты гнёт, а пьяный и голый Гоголь по болотам бе-
гает! )

  Вечером следующего дня Клёпа, сидя на лавочке у подъезда, уже объяснял :
  - Это я был инициатором, сам предложил Лене уйти. Потому что так жить как мы
жили в последнее время - стало уже невозможно.
 


Рецензии