Я знаю, плакала твоя душа

Ты не любил
И даже не скрывая.
Смотрел с усмешкой
Мне в глаза.

Так равнодушно,
Бессердечно.
Я знаю, плакала
Твоя душа.

Ты уходил,
Стояла между нами
Вечность.

Лил дождь,
Пришла
Весна!

Так, что же
Твоё сердце -
Почему
Молчало?

Не дав
Надежду мне,
Последний
Шанс.

Остаться нам
Знакомыми,
Друзьями,
Но ты молчал…
 
Всё расцветало
И цвели цветы.
В такое время
Расставаться?

Мы пережили холода
И умирали от тоски.
Где ждали –
Вот, придёт весна.

Мне говорил –
Подаришь
Небо голубое,
Луг цветов.

Пойдём на пруд
И в парк –
Куда угодно.

Но с первым
Днём весны,
Где на деревьях
Появились почки.

Где нет причин –
Ты просто уходил,
Без объяснений.

Ни жалости в глазах,
Ни сожаленья.
Я знаю, со мною зиму
Переждал.

Залечивая
Раны,
Боль своей
Души.

Когда возникло
Безразличье?
Чем повод
Подала?

Когда уходят так -
Пришло, наверно,
Время.

Молчанием,
Не объяснив
В словах.

В чём суть твоя?
Уходившего
Из моего сердца.

Где оттолкнув
Всю боль моей души -
Во что, скажи,
Теперь мне верить?

Оставив всё
Холоднокровием
Своим.

---------------------------------

Евгений Войнов - Я буду ждать тебя -
https://youtu.be/vSSJ7jj4fIE

Картинка взята из интернета.


Рецензии