Там, где закат

Стайка воробьев сидела в кустах и оживленно галдела. Ну, как же! Они нашли целый куст с вкуснейшей ягодой! А то, когда наступит зима, придется питаться чем пошлёт Бог или тем, что люди в кормушки насыплют. А тут такая благодать!
Вдруг одна из птиц услышала чей-то плач, который был тихий, но устойчивый. Воробьишка велел всем умолкнуть, прислушался и обнаружил плачущего маленького сияющего мальчонку с несчастным лицом.

- Мальчик, что случилось? - спросил Главный воробей.

- Я... Я потерялся, - всхлипнул малыш и снова заплакал.

- Как это потерялся? - недоумевали воробьи.

- Я не знаю, - ответил мальчик. - Сначала я гулял со своими братьями, а потом засмотрелся на красивый цветок, который похож на маму, отстал от всех и потерялся...

- А кто твоя мама?

- Моя мама - самая красивая и ...красивая! А теперь у меня нет мамы и нет братьев, - малыш уже плакал не переставая.

- Погоди, не плач, - воробьи пытались успокоить потеряшку, - а ты не помнишь в какую сторону вы шли?

Малыш закрутил головой, пытаясь сообразить или вспомнить про нужную сторону, как вдруг на самую крепкую ветку куста села Ворона.

- О! Ты снова заблудился, Лучик? - Ворона обратилась к малышу. - И снова не можешь вспомнить куда тебе идти? И когда же, наконец, ты поумнеешь?

Малыш вздохнул и пожал плечиками.

- Эй, мелкота, - обратилась Ворона к воробьям, - вас много и вы сможете помочь Лучику найти дорогу. Летите туда, где закат. Запомнили? Там, где закат, там и его семья.

Стая воробьёв подхватила малыша и понесла куда указала Ворона, туда, где закат, прекрасно понимая, кто такой этот Лучик и кто его мама.

01.10.2021


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.