Дворовые шутки

"Ну братец, ты дурак",-пришлось соседу молвить.
"Зачем машину ставишь на газон?"
кругом места полно, ты видишь этот столбик?
Собачка чья привязана на нем?

    "Пса надо отвязать, и привязать машину,
    так будем мы, культуру соблюдать!"
    Пес может укусить, машина не укусит,
    никто не будет на нее плевать".

"Взгляни, мое окно, оно давно не мыто,
вместе с машиной, можно и помыть.
Я швабру принесу, и мыло, и корыто,
водички тепленькой туда плесну".

    Сосед поднял лицо, да-а, лучше бы не видеть.
    бандитья рожа, просит кирпича.
    "Неси свое ведро, я на тебя его надену",-
    с колен поднялся, "косая сажень", у него в плечах.

"Батяня, будя, будочка, будяша,
я это так, под настроение, шучу!".
"Я тоже пошучу, залезь-ка под машину,
не то я тебе руку откручу".

    "Днище машины мыть, ума твоего хватить,
    пса отвяжу, тебя он будет сторожить.
    Как вымоешь-вылазь, еще окно осталось,
    немытое, словно подбитый глаз".

"Машину быстро вымыл, а пся-все не уходит,
порыкивает, зубья оскаля.
Ну как тут будешь жить? Без шуток-не выходит,
сосед-дурак, не понимает, сгоряча".
   

   

   


Рецензии