Город Бессмертных. Глава 47

Глава.

– И всё? – с сарказмом закричал один из учеников – Эти растения священные, как и земля могилы.
– Послушайте, но мы этого не знали. И потом собрал он крохи. – оправдывался Эдуард.
– Так вот наш ответ на ваши крохи. Трубопровод заминирован в 14 местах. По нашим представлениям это тоже крохи. – сообщил второй ученик.  - Через пару часов будет взрыв.
– Вы что смеётесь или издеваетесь, столько труда, столько денег, и люди ждут и газ и нефть. А Вы – Эдуард обратился к администратору. – почему сидите и слушаете такое безобразие? Это же преступление!
– Это у вас в городах преступление то, на что указал администратор или губернатор. А у нас преступление то, на что сказал Шаман. – горько ответил администратор.  - И если Шаман сказал будут взрывы, значит будут. Его приказы никто не отменит.
И вдруг Шаман доселе молчавший проскрипел:
– Взрывов не будет.
Воцарилась тишина.

Шаман в разговоре не участвовал, а разглядывал Риту. Макс видел этот тяжелый и давящий взгляд, пытался перехватить его, напугать и заставить опустить глаза. Обычно всегда такое легко удается. Но не с Шаманом, он посмотрел на Макса равнодушно, и снова переключился на Риту. Даже теперь, после высказывания, все оторопело смотрели на Шамана, а Шаман продолжал смотреть на Риту.
– Зачем Вы приехали? – спросил Шаман.
– Нас тоже заинтересовал гербарий Клиента, и мы хотели посмотреть, что он нашел. - ответил с вызовом Макс.
– Хорошо. – ответил Шаман, повернулся к администратору. – Отвези нас.

В полном молчании добрались до места. В тайгу из машины вышли Шаман с учениками и Рита с Максом. Рита шла за Шаманом. И почему-то подумала, что тайга его приветствует. Какой-то неуловимый радостный ритм был в этой тишине, Шаман стал обходить медленно воронку. И тут Рита увидела куст очень похожий, на её горящий зовущий кустик. Она подошла к нему взяла за листик, и почувствовала тихую радость. Куст словно узнал её, обрадовался. Рита замерла от удовольствия.

Ученики Шамана смотрели на Риту открыв рот.
– Эти кусты, и некоторые деревья наследие того древнего человека, чьи кости лежали здесь. Для тайги каждый листок с этих деревьев очень важен. Я закрою это место, сюда больше не дойдут люди. – говорил Шаман.
– Скажите, Вы друид? – спросила Рита.
– Нет, мои предки из другого мира, хотя сходства есть. – ответил Шаман и поинтересовался:
– А ты значит видела друидов, раз спрашиваешь. И они отказались от тебя?
– Что значит отказались? – возмутился Макс.
– Это значит, они не узнали, или сделали вид, что не узнали.
Шаман поднял маленькую шишку, протянул Рите.
– Здесь два орешка. Сначала один орешек отвезёшь кельтам, скажешь им, что второй для американцев, они помогут их найти.
– А как мы кельтов найдем? – спросил Макс.
– Когда приедете в их земли, они вас сами найдут. Только надолго не откладывайте.
– И последний вопрос, зачем нам это? Других курьеров нет? – холодно осведомился Макс.
Но Шаман не обиделся:
– Это не посылка, это взятка, чтобы они вам помогли.
– Не понял? – удивился Макс.
Шаман не ответил.
– Всё уходите, мы это место закроем.

***
Эдуард увидел Риту первой выходящей из тайги, обрадовался, видимо опасался худшего. Обратную дорогу всю проспали.
Утром Макс сказал:
– Пойдем к Герману посоветуемся. Герман как всегда отложил свои дела и слушал ребят.

– Про карьер могу сказать следующее, похоже он стал намного безопаснее, много желающих сфоткаться, бизнес процветает. И никаких нареканий. Когда мы были там, я конечно видел и тени и многоцветные отражения в камнях. Не могу сказать, что такое есть во всех аномальных зонах, на то они и аномальные. Почему тени и отражения заинтересовали Катю?
Герман ещё раз внимательно посмотрел материалы про тени, которые скинул ему Макс.
– Не знаю, может она увидела в них что-то знакомое. Теперь перламутровые кости маленьких существ, собранные недалеко от карьера. Там ведь были порталы, раз люди пропадали, значит и оттуда могли к нам попадать. Объяснения простые, но не понятен интерес Кати. Смотрю я и ничего требующего разгадки не вижу. Странность костей только в том, что они переливаются...
Герман замолчал.

– Как и обожженные скульптурки. – прочитала его мысли Рита.
– Вы говорите, глину мог обжечь дракон?
– И кости тоже.
– Зачем дракону обжигать кости? – удивился Макс.
– А статуэтки, значит, есть зачем? – усмехнулся Герман. – Кости тоже могли быть поделками.
– Дракону не понравился ассортимент лавки поделок, и он сжег её на фиг. - развеселился Макс.
– Получается так. Только зачем всё это Кате?
С этой стороны ничего не получается, попробуем с другой. Версия с драконом.
– Неужели драконы существуют и у нас на Земле есть дракон? – спросил Макс.
– Существуют – точно существуют. А вот насчет живут сейчас на Земле – вряд ли.  - ответил Герман. Драконы неземные создания, на Землю они попадают редко, а остаются жить у нас ещё реже.
– Как они к нам попадают? – заинтересовалась Рита.
– Бывает случайно, но чаще с таким ходоком, которого нашел ваш Эдуард.
– А что это за люди и куда они идут?

- Ну вы понимаете, что любые ответы, это только гипотезы. Тут бы со своим миром разобраться. Скорее всего это члены какой-то организации: секты, культа, религии. У нас большинство называет орден Драконов. Орден существует во многих мирах, как и огнепоклонники и некоторые другие, его члены передают знания, умения, навыки из поколения в поколения.
– Они выращивают драконов? – уточнила Рита.
– Вряд ли. Но они умеют приручать и убивать драконов.
– Убивать?
– Да. Убить дракона почти невозможно, это знание есть в любых легендах. А вот сам дракон может уничтожить мир, во всяком случаи принести катастрофические разрушения.
– Люди из ордена умеют с ним ладить? – спросила Рита.
– Зачем эти ходоки идут в другой мир, уничтожить его? – спросил Макс.
– Люди из ордена умеют с драконами ладить, но уровень их умения разный. А зачем приходят в чужой мир? Так намерения всегда благие.

– Например?
– Например, в каком-то мире есть ордена дракона в ордене нет, надо им подарить. Или например, паломничество по всем мирам, всем дракона показать, веру оживить.
– Благие намерения? А какая польза от дракона, если не разрушения?  - не унимался Макс.
– Разрушения тоже говорят бывают нужны. Если дракон приходит в темный мир, он его уничтожит. Но темные миры как могут закрываются от таких ходоков. И в этом тоже польза, закрываясь от проникновения, они и сами не проникают в чужие миры. Но главная фишка в том, что дракон носитель живого огня. Не извечного, не изначального, но живого огня. И огня в нем много. И это нас возвращает к Кате. Она хотела присоединится к отряду, несущему живой огонь. Но не знала как найти такой отряд…
И теперь наша версия с драконом. Катя видит у Макария вещицы обожженные драконом, она забирает образцы в город бессмертных, приносит в научный отдел и узнает нечто интересное для себя.

– Она узнает, что дракон был на земле. – предполагает Рита.
– Ну это она наверняка знала, мифы и легенды говорят, что на Земле были драконы, и не один. Она могла узнать, что следы огня на этих фигурках разнесены по времени, и последней даты недавние.
– Катя брала один образец. – вставил Макс.
– Макарий так думает, но есть ещё и морок, внушение... Но я не настаиваю, просто версия.
– Хорошо, пусть дракон ещё на земле. Где он прячется, в карьере.
– Драконы не умеют прятаться, в карьере его точно не было. Там не было ни одного обожженного камня. И насколько я знаю, все придерживаются мнения, что это древний мир. Живой или погибший. Да и фигурки свои Макарий нашёл не в карьере, а вокруг его.
– Что же это может значить? – спросила Рита.
– Ну например, дракон живет в том мире недалеко от карьера, и иногда приходит в наш мир полакомится, люди же пропадали. Отсюда и глина обожженная, и кости цветные. – предположил Макс.
– Так конечно, может быть, только с фигурками, я думаю, не так, обжигали уже готовые фигурки, и разбрасывали вокруг карьера, словно сигналы.


Рецензии