Просто так

Когда бы ты,
Когда бы я,
Когда бы мы
Хотели бы  узнать
И про тебя
И про меня
И про каждого из нас,
Тогда бы не было секретов,
Тогда бы знали мы,
какая ты,
Какая я,
какие мы...
И было бы тогда
Совсем не интересно.

01.11.21


Рецензии
И так бы надо бы всю жизнь,
прожить вдвоём, но в тайне,
что б интерес не проходил,
всегда бы кайфовали)

С улыбкой)

Светлана Зимина 2   16.11.2021 06:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана! :))
С улыбкой,

Ольга Реймова   16.11.2021 12:28   Заявить о нарушении
Мне интересно было,
Что сделала она сегодня?
И чёрный был уже четверг!
Вручив, ей аметисты мило,
Я подозрения легко отверг,
Добыл их в шахте милая,моя.
..........................

Владимир Малых 2   03.12.2021 17:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.