Похоже что это ад! рабочее

Я Джек, обычный житель города, назовём его Х, со средним достатком, работаю в крупной компании, по местным меркам, иногда летаю в отпуск на море, но обычно провожу свободное время в интернете, так как семьи у меня нет да и девушки тоже. Родители проживают в другом городе за три тысячи километров. Друзья были, но в силу моего характера перестали общаться со мной, переживать по этому поводу я не стал, так как прекрасно их понимаю.
В один из свободных вечеров, я как всегда сидел в сети, искал интересные чаты форумы и тому подобное, на одном из таких, кажется он назывался «Мысли», я наткнулся на не совсем обычное сообщение «Вы ни когда не думали что мы все живем в аду», никогда не увлекался мистикой и всем такого рода, но это меня заинтересовало, под сообщением была ссылка на канал в телеграмм. Пройдя по ссылке я увидел множество видео о всякого рода событиях, как с новостных сайтов, так и с частных лент и каналов. На первый взгляд это были новости про катастрофы, теракты и убийства ничем не выделяющиеся из общего потока транслируемого по тв, посмотрев первый попавшийся ролик про убитую семью на окраине соседнего города, обратил внимание на достаточно объемный текст под видео, где были какие то пояснения, чтение которых я решил отложить до следующего раза и  подписаться на канал, не знаю почему, никогда не любил читать такие новости, они вызывали какую то тревогу и в тоже время зависть к погибшим. Нет не подумайте я не хотел свести счёты с жизнью, даже мысли такой не было, меня наоборот пугала эта самая зависть, хотел даже обратиться к психологу с этой проблемой, но не стал в виду отсутствия лишних денег, а просто перестал смотреть новости такого рода и беспокойство само собой прекратилось. Нажав на кнопку подписаться с удивлением увидел что требуется ввести своё имя и фамилию, поколебавшись секунды три я все таки ввел свои данные и убедившись что подписка подтвердилась, вышел из сети. На следующий день, как всегда опаздывая на работу я мельком глянул на оповещения с каналов на которые я подписан, там было всего одно, с того самого канала, помню ещё удивился что с других каналов не было ни одного, хотя обычно за ночь приходило около десятка. Зайдя в офис компании, а он у нас достаточно большой, разделённый перегородками в 1.5 метра высотой отделяющими каждого сотрудника друг от друга, я пошёл на своё рабочее место, как обычно через нашу кухню, чтобы налить кофе. Зайдя на кухню я первый раз за все время работы в организации увидел там нашего генерального директора наливающего себе кофе. Мое удивление видимо отразилось и на лице, так как мистер Уайлз, так все обращаются к ген диру, поинтересовался все ли со мной в порядке и хорошо ли я себя чувствую. Я немного опешил от его слов, потому как с подчиненными обычно он вёл себя как настоящий рабовладелец. Выглядел он так же устрашающе, высокий, метра под два ростом, спортивного телосложения, лицом был похож на злодея из боевиков, чёрные как деготь волосы зачёсаны назад, высокий лоб, аккуратные брови, глаза выразительные темно-коричневого почти чёрного цвета, острый нос и тонкие губы. Одет он всегда в костюм тройку чёрного или синего цвета и конечно же до блеска начищенные туфли.
Немного поколебавшись я ответил:
 «Все в порядке мистер Уайлз»
Он взял кружку с кофе, сделал глоток и добавил:
« Хорошего дня Джек»
« Спасибо мистер Уайлз» ответил я и опешил ещё больше, так как он не только вёл себя доброжелательно, но и ещё знал как меня зовут. На сколько помню никто из нашего отдела никогда не общался с ним лично, все только через управляющих или их помощников.
Ещё секунд пятнадцать, пока я наливал себе кофе, он стоял у меня за спиной и как мне казалось в тот момент, сверлил меня взглядом. Положив две ложки сахара я повернулся, мистер Уайлз сделал большой глоток кофе, хмыкнул и пошёл в свой кабинет. Размешивая сахар в кружке с кофе и размышляя над произошедшим я услышал как разрывается телефон на моем рабочем месте, это вывело из размышлений и я бросился отвечать на звонок. Моя работа заключается в том, что я распределяю звонки клиентов по отделам занимающимися определенным направлением запросов, то есть если нам звонят с просьбой достать старинный артефакт, то это один отдел, а если хотят получить что то что есть всего в единственном экземпляре, то другой. Но есть и так называемые спец заказы, ими занимаются как раз управляющие, а иногда и сам мистер Уайлз. Что подразумевается под спец заказом не знает никто, кроме управляющих и Директора. Некоторые заказы выполняю и я, но те на которые уходит не много времени, вот как сейчас, звонивший попросил достать деталь к старому кадиллаку. Такие же обязанности есть и у ещё одного человека, добродушного и доверчивого толстяка Мэтта, иногда мы с ним пропускаем по стаканчику в баре через дорогу, который называется « Приют Бесов». Никогда не понимал людей, которые придумывают такие названия, но не смотря на это заведение пользовалось популярностью среди не только рабочего класса вроде меня и Мэтта, но и среди топ менеджеров, для них бар закрывался на спец обслуживание.
День прошёл как обычно, множество запросов, некоторые из которых поражают, например: мумифицированный крокодил какого то из правителей Египта или трусики знаменитой певицы. Только на обеде я заметил что на меня все смотрят с каким то сочувствием, включая и Мэтта. По пути домой меня внезапно осенило и я понял почему все на меня так смотрели, по рассказам Мэтта, а он работает дольше меня, была аналогичная ситуация с сотрудником место которого я занимаю, к нему подошёл мистер Уайлз и что то ему сказал, на следующий день в компании появилась вакансия. Отбросив все эти мысли я заехал в мой любимы ресторанчик японской кухни и взял себе на ужин «Гюдон», рис с говядиной по нашему. После ужина, устроившись в моем любимом кресле с баночкой холодного пива, я конечно же вошёл в сеть посмотреть что интересного произошло за день, так как на работе пользоваться личным телефоном запрещено. Первое что я увидел было то самое оповещение с канала на который я подписался вчера, с других каналов оповещений так и не было. Проверив все настройки программы я убедился что они не были сбиты, все каналы на которые я подписался ранее, были на месте, но по какой то причине контент не обновлялся. Решив что на телефон попал вирус, я подключил его к компьютеру чтобы проверить антивирусом, но как только компьютер определил его, на экране появилось то самое оповещение. Испробовав все возможные способы чтобы убрать его с экрана не выключая компьютер, понял что это бесполезно, сначала отключил телефон от компьютера, а потом выдернул шнур из розетки. Вновь включив компьютер увидел что даже это не помогло, оно было все там же.
«Делать нечего» подумал я и кликнул по оповещению, во весь экран появилась картинка большой воронки с надписями на каждом уровне.
На самом верху был изображён крест и надпись «Иерусалим», ниже «Преддверие и ничтожные». Дальше все надписи шли по снисходящей:
Ахерон
Первый круг - Лимб
Второй круг - Сладострастники
Третий круг - Чревоугодники
Четвёртый круг - Скупцы и расточители
Пятый круг - Гневливые
Стена Дита
Шестой круг - Еретики
Флегетон
Седьмой круг - 1й пояс - Насильники над ближними
                2й пояс - насильники над собой
                3й пояс - насильники над божеством
Бездна (Герион)
Злые щели
Восьмой круг - Сводники и обольстители
                Льстецы
                Святокупцы
                Прорицатели
                Мздоимцы
                Лицемеры
                Воры
                Лукавые советчики
                Зачинщики раздора
                Поддельщики
Коцит
Девятый круг - колодец гигантов
                Каина - предатель родных
                Антенора - предатель родины
                Толомея - предатель друзей
                Джудекка - предатель благодетелей
                Люцифер

Красным цветом на этой картинке был отмечен седьмой круг второй пояс «насилие над собой», и надпись «ты здесь».

Данная картинка простояла ещё секунд 10 и сменилась видеороликом продолжительностью всего 15 секунд, за эти секунды на экране на разных цветовых фонах сменяли друг друга разные непонятные символы и в конце появилась перевёрнутая пятиконечная звезда. Рябь после просмотра ролика ещё секунды две мелькала в глазах, проморгавшись я закрыл окно с видео и выключил компьютер.
«Что за бредятину я только что посмотрел?» - задал вопрос я сам себе и откинувшись на спинку кресла допивал пиво и смотрел в потолок, мыслей вообще никаких не было. Тем временем выпитое дало о себе знать, с тела как будто сняли зажимы и жгуты, стало так хорошо и спокойно что через пару минут мои глаза закрылись сами собой.

Сон

Как только мои глаза закрылись тут же пришло это самое чувство когда начинаешь проваливаться в глубокий сон, но на этот раз все было не так как обычно. Я как будто падал в большом вертикальном туннеле, стены которого были в разного рода символах написанных красной краской. Мне стало очень страшно, но не от того что я вот вот разобьюсь, а от того что приходило понимание что это не краска а самая настоящая человеческая кровь. По мере того как я все глубже и глубже падал, символы на стенах были все больше и размытие, пока не стали сплошным красным пятном заполняющим почти весь тоннель, а затем и вовсе превратились в кровавый водопад. Приземление было мягким с каким то булькающим звуком и в полной темноте. На ощупь пол был из какого то материала очень напоминающего кожу с вставками из чего то похожего на желе, но плотнее и из них сочилась жидкость. От мысли что это кровь, волосы встали дыбом, но характерного запаха не было, что немного успокаивало. Глаза начали привыкать к темноте и стали видны очертания помещения, оно было похоже на огромную емкость для хранения пшеницы или ещё каких зерновых культур, потолка видно не было, такое ощущение что его и вовсе нет, на уровне метров трёх над полом висела странная конструкция напоминающая машину для посыпания дорог реагентами от обледенения, но раза в два больше. Когда все очертания помещения стали более отчетливыми, я заметил на противоположной стене что то на подобии лестницы и направился к ней, проходя под конструкцией, которая как мне показалось висела над самым центром этой комнаты, моя нога провалилась в углубление похожее на воронку, куда как оказалось и стекала вся эта жидкость выделяемая из вставок в полу, и я полетел лицом вперёд закрыв глаза. Удара об пол лицом  мне удало избежать, слава моей реакции, успел выставить руки перед собой, но то что я увидел когда открыл глаза повергло меня в тихий ужас. Пол был сшит из частей лиц людей и то что я принял за желе на самом деле оказались глаза с отрезанным верхнем веком, но самое ужасное это то что эти глаза смотрели на меня с невыносимой болью и мольбой чтобы я прекратил их страдания, они были реально живые. В два прыжка, как в фильмах про монахов Шаолинь, преодолел я расстояние до лестницы и взобрался на три ступеньки, трясло меня как машину для уплотнения почвы, было очень большое желание проснуться чтобы этот кошмар наконец закончился, но этого не происходило. Пытаясь унять тряску сделал три глубоких вдоха с закрытыми глазами, на третьем вдохе за спиной раздался звук набирающего обороты механизма, откуда то с верху забил луч света по яркости сравнимый с солнцем. Все помещение залило светом и шумом, я забрался ещё на пять ступенек вверх и от туда решил посмотреть что происходит, машина висевшая над полом из глаз тряслась как отбойный молоток издавая очень сильный шум, ее нижняя часть начала медленно вращаться, и из мелких отверстий на ней полетели мельчайшие частицы. Как только частица падала на какой нибудь глаз, из которого и так из за яркого света текли ручьём слёзы, он становился красного цвета из за лопающихся капилляров, а поток слез увеличивался почти в два раза, весь поток слез стекал в воронку в центре. Это продолжалось минут пять, затем машина остановилась и свет погас, не имея никакого желания смотреть на это дальше я стал подниматься выше по лестнице пока не добрался до небольшого люка в стене с массивными запорами, открыть их не составило огромного труда, резко открывать люк я не рискнул, а приоткрыл сантиметра на три и в щель осмотрел что находится за ним. К своему удивлению я увидел стойку бара и стулья, на которых сидели посетители и разговаривали наслаждаясь напитками, лиц я разглядеть не мог так как они сидели спиной ко мне, на первый взгляд все было обыденно, но что то меня очень сильно беспокоило и внутренний голос говорил чтобы я не высовывался, а сидел тихо. Прошло часа три, по моим ощущениям, когда все находившиеся в баре, включая бармена, ушли, я открыл люк на столько чтобы можно было не зацепившись выбраться и полез. Бар казался вполне приятным и даже немного знакомым, на стенах висели портреты людей со смешными подписями типа: «Самый сладкий» или «Самому сочному посвящается», свет был мягкий слегка приглушённый, барная стойка и столы выполнены из красного дерева, пол был из мраморных плит чёрного и серого цвета. Большой ассортимент алкогольных напитков так и манил залить недавно испытанный стресс, как только я взял бутылку с виски тут же заорала сигнализация, только почему то не как обычная сирена а больше похожая на будильник на телефоне и я проснулся.


СТОИТ ЛИ ПИСАТЬ ДАЛЬШЕ? Поделитесь своим мнением пожалуйста.


Рецензии