Какая ночь!

Какая ночь! Какие строчки сладкие!
Мне не уснуть до утренней зари...
Ты повтори мне их! Ты повтори,
Чтоб строчки не казались мне загадкою.

Ты повтори, что ждёшь меня, желанную,
Что я любима, чтоб услышал мир
И захмелел от слов твоих эфир,
Что ждёшь меня, такую долгожданную!

Что без меня твоя судьба тревожная,
Нет радости, нет счастья и тепла,
Что хочешь Ты, чтоб я с Тобой была,
Такая гордая и невозможная.

Ты повтори, что я незаменимая,
Что без меня померкнет мир Любви,
Мечты и все желания твои,-
Ты повтори, что я Тобой хранимая!

Какая ночь! Какие строчки сладкие!
Мне не уснуть до утренней зари...
Ты повтори мне их! Ты повтори,
Чтоб строчки не казались мне загадкою.

Ты повтори мне их!.. Ты повтори!..
                _____
Музыка и исполнение - Самуил ФРУМОВИЧ

http://youtu.be/CSuvfBkaa6o


Рецензии