Ковид в Москве...

***
  Новая вспышка ковид в Москве.

  Удивлен!

  Удивлен настолько, что до невозможности. В общем - до смеха! Власти так тщательно пытаются надеть маски на российский народ, что забыли совершенно про его менталитет. А ведь это тот народ, который жил еще в СССР и стирал пакеты из под продуктов. Кто-то видимо думает, что загнав этот народ в рамки удельных княжеств, заставит его измениться...

  Я вас умоляю!

  Посмотрите в общественном транспорте от делать нечего на те маски, которые чаще всего удобно расположились под подбородком, а порой даже рот чей-то прикрыли. Поверьте мне! Я носки свои чаще меняю. А ведь срок нахождения каждой маски на лице страдальца максимум 3 часа. Три часа! Максимум! Вчера увидел на одной из таких масок катушки, как на древней шерстяной одежде, которая досталась владельцу от его деда. Вот маска была абсолютно такой же...

  А вы говорите ковид...

 


Рецензии
Ну что Вы в самом деле? Маску надо по моде носить. Ковид к уверенным в себе и ярким не липнет.

Дмитрий Арсенин   01.11.2021 17:51     Заявить о нарушении
Я их вообще не ношу, даже в самолете... Мило улыбаюсь всем просящим меня ее надеть и делаю вид, что не понимаю о чем речь... Кошу под идиота. А может и не кошу!

Благодарю, Дмитрий, за отклик!

Валерий Гурков   01.11.2021 17:55   Заявить о нарушении
Ковид к уверенным в себе и ярким не липнет.
Вы правы - зараза к заразе не пристает...

Валерий Гурков   01.11.2021 17:56   Заявить о нарушении