И снова о писательстве

Зачем человек берётся за гусиное перо и при колеблющейся восковой свечи начинает писать?... Зачем, уставший, задёрганный болезнью близких и своей, садиться за клавиатуру?

Что ему не терпится сообщить миру? Почему ему кажется, что это никто ещё не сказал?

Почему он думает , что его боль, мысль, страсть ярче, чем у других?
ПОЧЕМУ?

Что его терзает? Что это за сила, заставляющая браться за перо и прочие возможности написания мысли…
Одиночество?
Мерзость происходящего?
Плевок соседа на общее крыльцо?
Переполненность башки завиральными идеями?
А может желание успокоить себя существованием жизни лучшей...?

ЧТО?!

Мы здесь не великие, Толстые-Пушкины, мы обыкновенные, но, страдающие теми же посылами – ВЫРАЗИТЬ.
Кому-то дано быть такими читаемо-известными, кому-то  - нет.

Страсть написания у всех, я уверен, одна. Страсть, с которой вскакиваешь посреди сна и что-то нацарапываешь на листке обгрызенным карандашом, валяющимся на полу у прикроватной тумбочки… Кажется, спросонья в ночи, - как это талантливо... .  И с удивлением обнаруживаешь утром, как это глупо, пошло…

Но бывает и наоборот. Мысли приходят и уходят; правильные, красивые. А записывать их совсем не хочется. Делиться не с кем!!! Помните Перельмана - не захотел иметь  критиками-оценщиками мамайцев! Вот и у меня, нас, в голове - кто оценит? Ты, который читаешь эти строки? Ты такой же, я тебя знаю.  Ты даже хуже меня… Потому что читаешь всю эту хрень, написанную и мной, и тобой.

Читать надо Русское, Великое... Но не нас, либо, желающих опустошить свою башку, либо, прославиться любым путём.... .

Октябрь 2021.


Рецензии