Афоризмы и размышления. Догадки

Самый недогадливый в любовном треугольнике? – Супруг.

В чём заключается загадочность женщины?  -  В недогадливости мужчины!

Что был глуп, даже не догадывался.

Женская игра. Я с тобой не разговариваю!  -  Догадайся почему!

Вы гинеколог?  -  Как догадались?  -  Часы на локте.

Он твой мужчина?  -  Как догадалась?  -  Он пахнет тобой.

От кого беременна, она могла только предполагать.

Ты собаке готовишь чаще чем мне!  -  Дурень! Пока не догадывается, что доедает, то, что осталось после собаки.

Догадывался, но не догадался.

Ну, догадался о чём она думает! Помолчи!  -  А, то обидится и назовёт тебя пошляком!

Где дураку ясно, там умный «плавает» в догадках.

Фортуна мне изменила! А так на меня смотрела, так смотрела!  -  А, ты не догадался оглянуться? Скорее, кто-то стоял за твоей спиной.

Я тебе не изменяла!  -  Я даже догадываюсь с кем!

Она знает себе цену!  -  Тогда я догадываюсь, чем она зарабатывает.

Я знаю себе цену!  -  Тогда я догадываюсь о вашей профессии!

Ему можно доверится?  -  Могила! В прошлом году ему повысили зарплату. Жена его даже и не догадывается!

Жена пожелала счастья в личной жизни!  -  Неужели знает? Неужели догадывается?

Она с таким упоение рассказывала подруге, о своём любовнике, что та даже не догадывалась, что это всё о её муже.

Её догадки, постоянно «сбивали» его уверенность.


Рецензии