Исповедь сексоголика, или мечта не изменять жене

В начале нулевых я был студентом одного из столичных университетов. Первые годы учёбы проходили очень весело, в кругу моего общения были только представители золотой молодёжи, и мы в наши юные годы были перенасыщены всеми радостями жизни. У нас были дорогие машины, у многих свои квартиры, и у всех свои недешёвые хобби. Моим же главным хобби ещё с тех времён времен был секс. В свои тогдашние девятнадцать я был помешан на дамах с гипертрофированно сексуальными формами, большую часть времени я тратил на поиск девушек с большим бюстом и широкими округлыми бёдрами. Будучи довольно ленивым человеком, чаще всего я пользовался услугами проституток. Практически каждым день я заказывал подобных фей на дом. В то время активно развивались интернет сайты с каталогами «ночных бабочек» и возможностью подбора по параметрам. Почти каждый вечер я задавал в поиске грудь от 4, рост от 170 и найденную особь вызывал домой. Родня не жалела на меня денег, и я не был стеснён в своих расходах, а расходы на это «хобби» были действительно нешуточными. В неделю на проституток я спускал от 30 000 до 70 000 рублей. Я ставил над собой эксперименты и пытался бросить это дело, но от воздержания уже на третий день у меня повышалось давление, ломало кости и даже иногда была температура. Однажды кто-то из соседей позвонил моей семье и пожаловался на постоянно заходящих в мою квартиру дам подозрительного вида. Семья же состояла из одних женщин, они были трусливы и имели пуританское воспитание. Так как в те годы в обществе был особо силён страх по поводу ВИЧ, мои домашние были особенно напуганы моим увлечением. Со мной провели разъяснительную беседу, на которой я сказал, что просто приводил однокурсниц, но, как оказалось позднее, полного доверия мне добиться не удалось, и в моей квартире была установлена камера. Именно так в один прекрасный день я и попался. Помню Виолетту, это была сочная молоденькая путана с огромной грудью и очень милым лицом с мягкими чертами. Вот видео с ней мне и показали рассерженные мама, тётя и сестра. Было довольно стыдно за ложь и обнаруженную растрату больших денег. Особо никакого скандала не было, но потом мне пришлось сдавать анализы на ЗПП, выделяемые мне суммы резко уменьшились, а за потраченные деньги пришлось отчитываться. С анализами всё оказалось в порядке, но мне был поставлен ультиматум - либо я сдаю ключи от квартиры и машины, либо на протяжении как минимум года принимаю препараты для понижения сексуального влечения. Мой первый ответ был категорически отрицательным, по потом я понял, что потеря машины и квартиры была неприемлемой из-за окружения, в котором я учился. О моей сексуальной жизни особо никто не знал, и потерять либидо на один год мне стало казаться не самым плохим вариантом. Раз в неделю в течение 4х недель, а потом раз в месяц мне стали колоть препарат андрокур, который вызвал у меня так называемую лекарственную кастрацию. Это было безопасно для здоровья и абсолютно обратимо. Главная идея заключалась в том, чтобы в течение этого года дать мне передохнуть от моей главной страсти и выделить больше времени на учёбу. Более того домашние особенно боялись, что из-за возможного венерического заболевания я стану бесплодным, поэтому такая мера должна была ещё и защитить возможность продолжения нашего рода. К согласию на этот шаг ещё способствовала уверенность в том, что на меня вся эта химия просто не подействует. Но всё же эффект я ощутил очень быстро. Уже после двух уколов я заметил, что меня перестали возбуждать эротические обои на рабочем столе моего компьютера. К началу лечения из-за сокращённого бюджета я стал посещать жриц любви только 2 раза в неделю, но после первых доз уже и этого мне стало многовато. По ходу курса приёма препарата тётка задавала мне вопросы о том, как я его переношу и есть ли эффект. Сначала я на зло сказал, что никакого эффекта нет, но это лишь привело к увеличению дозы. Спустя месяц применения препарата я вообще перестал получать удовольствие от близости с женщинами, хотя с эрекцией всё было в порядке. Тогда дозу уменьшили и стали мне делать укол лишь раз месяц для поддержания эффекта. С начала приёма андрокура моя жизнь стала меняться. Я стал высыпаться по ночам, совершенно изменилась кожа на лице, пропали угри и прыщи, лицо стало гладким и свежим. У меня прекратились головные боли, стало легко концентрировать внимание на сложных дисциплинах и изучении иностранных языков. Секс мне стал совершенно неинтересен. Это было настолько странно, что на четвёртый месяц лечения для эксперимента я пошёл в бордель к Меланье, одной из своих любимых фей. Обычно даже от самой мысли посещения этой особы у меня вскипала кровь, но в этот раз я даже не смог возбудиться от её шикарного тела и красивейшего итальянского нижнего белья. В результате мы просто час проговорили, а я сказал, что у меня было тяжёлое время и поэтому нет никакого желания. На пятый месяц я сам отказался от близости с очень красивой однокурсницей на одной из студенческих вечеринок. Вообще очень многое для меня изменилось и в других сферах жизни. Я поменял друзей, увлёкся программированием и в результате поменял ВУЗ. Произошли и метаморфозы с моими вкусами к противоположному полу. Вместо грудастых вульгарных девиц мне стали нравиться худенькие утончённые девушки с небольшой грудью и аккуратными фигурами. Теперь от созерцания таких красивых девчонок я получал эстетическое удовольствие. Так я однажды и повстречал свою будущую жену Олю. Она была скромной симпатичной лаборанткой, до приёма препарата я бы даже не взглянул на такую, но теперь у меня были совсем другие критерии. Мы начали общаться, вместе гулять, очень быстро она стала для меня очень близким человеком. Интимной близости у меня она не требовала, через месяц мы стали целоваться, но дальше не заходило. Моей семье она тоже понравилась, и по прошествии одиннадцати месяцев с начала приёма препарата мне предложили закончить курс. Я прошёл детальное обследование, моя тётя была врачом, и она без проблем направляла меня на различные исследования, которые потом сама же интерпретировала. Так через год я сделал УЗИ почек, щитовидки, ТРУЗИ, сдал кровь на различные гормоны. Результаты обследований свидетельствовали об успешной лекарственной кастрации. Близкие сказали мне, что у меня шикарная девушка и, если я имею на счёт неё серьёзные намерения, то можно закончить курс, и через 2-3 месяца у меня всё восстановится и станет, как раньше. Уже через месяц после отмены препарата мы с Олей провели первую ночь, это было совершенно непохоже на всё, что у меня было до этого. Мною правили не гормоны, а чувства. Правда технически были небольшие проблемы. Спустя 2 месяца после отмены я почувствовал, что прежние страсти стали постепенно возвращаться и, хотя я безумно любил свою Олю, влечение к другим дамам стало потихоньку о себе напоминать. Ну а через 3 месяца я снова оказался в борделе у Меланьи и, несмотря на стыд и огромное чувство угрызения совести, у меня был просто ураганный секс, как в прежние времена. Девушки снова стали нравится с ярко выраженными формами и, я стал посещать фей на регулярной основе. Единственное что любовь к Оле и боязнь её потерять заставили меня научиться искусно врать и скрывать свои похождения. Так, например, у меня никогда не было любовницы. Сейчас с путанами я встречаюсь только в дневное время и имею для этого отдельный телефон. Ну а с Ольгой мы уже почти 20 лет вместе, у нас трое детей, и всё вроде хорошо. Мне уже не за горами 40 и самое интересное, что я теперь даже не знаю, чего от всех своих похождений я получил больше: удовольствия или потраченных нервов и времени. Как ни крути, а любой визит в салон для меня был стрессом. Это как целая спецоперация с рядом мер по обеспечению конспирации. И возможно тот год студенческой жизни, когда я был избавлен от необходимости удовлетворять свои сексуальные желания, был для меня самым простым и комфортным. Пару лет назад я интересовался у свой тёти по поводу возможности и безопасности для здоровья снова пройти ту процедуру, чтобы дать себе отдохнуть и хотя бы какое-то время провести со своей семьёй без лжи и постоянных отлучений «по делам». Тётка меня очень внимательно выслушала, похвалила за сознательность и понимание ценности семьи. Она сделала длительную паузу и сказала, что у меня уже трое детей, а раз моя жена, честно говоря, довольно равнодушна к интимной жизни, то мою проблему гораздо разумней решить хирургическим путём, заменив две мои половые железы силиконовыми имплантатами. Попросту предложила в случае угрозы развала семьи из-за измен просто удалить железы, которые и вырабатывают вещества, которые заставляют меня заниматься всей этой беготнёй. Тётке уже 72, она на пенсии и не практикует, но она гарантирует, что эта операция крайне проста, выполняется под местным обезболиванием и не может повлечь для меня какие-то проблемы. Более того, процедура может являться отличной профилактикой онкологии и сердечно-сосудистых заболеваний.  Лекарственное же решение, с её точки зрения, теперь подходит для меня хуже, так как это будет нагружать мою уже довольно уставшую от вредных привычек печень и потребует постоянных инъекций. Я уверен, что никогда не пойду на подобную меру, она меня пугает и идёт вразрез с моими мужскими взглядами, но правда в том, что я действительно устал от своего образа жизни. Ведь самое главное, что я изменяю не только своей жене, но и своим детям, предавая и подвергая опасности нашу семью.    


Рецензии