Любовь. 4

-Про детство всегда весело вспоминать.
-Это точно! Ну хотя бы потому что, как ты свою жизнь не устрой, а ведь не будет в тебе больше столько той чудной духовной невинности, милой наивности и прелестной глупости. Ах, ах, ах... Вот взять к примеру - Любовь. Мы тогда только переехали в большой новый дом и ещё никто никого не знал. Я вышла во двор и от скуки пристала к каким-то девочкам с анкетой. Им пришлось подружиться со мной. А мне-написать своё ФИО, любимое блюдо, любимый цвет и... Тут из подъезда вышел Он. Он подошёл поздоровался, заполнил анкету и при этом плевал сквозь зубы,каждые 2 минуты. В общем сразил всех наповал своим обаянием.А когда он ушёл скакать на турники с друзьями,мы перечитали анкету и поняли, что вот он-смысл жизни. Не знаю, как там девочки, а я подумала и решила, что нет лучшего способа понравится кому то, чем стать его копией. Ну так то логично. Если стать как он, то его притянет ко мне и он будет гулять только со мной. Слово словом, а дело делом. Сначала я пошла на турники. И скакала там с ними целый вечер. Он обрадовался, скакал и смеялся. Но был ли он теперь в меня влюблён я не поняла. Поэтому на следующий день, я пошла скакать с ним по гаражам. Только при этом ещё решила добавить в своё амплуа его фирменные плевки. Ну эти сквозь зубы, каждые 2 минуты. Это было очень трудно, но он почему то весь вечер всё равно косился в сторону противной Таисии с густыми чёрными бровями и шикарной косой до пояса. Я же вся истрадалась и пошла к матери лить слезы. Сказала ей, что он меня не любит потому что у меня нет костюма адидас, как у него. Мама сказала, что он мужской и я буду ужасно выглядеть в таком. Но я то знала, что он увидев меня в таком же костюме сразу влюбиться в меня без памяти и будет скакать на турниках только со мной. Короче говоря купили костюм. Я вырядилась в него и выкатилась из подъезда во двор, походкой враскаряку, руки в карманы и залихватски сплёвывая слюни сквозь зубы подошла к ребятам на скамейке. Но он... Смотрел только на противную Таисию . Вскоре, я устала смотреть на то, как он смотрит на Таисию и тоже стала смотреть на неё. У неё было жёлтое платье и большие толстые губы, а на губой росли чёрненькие маленькие усики. Тогда я расстроилась и медленно побрела домой, где проплакала целых 10 минут из-за разбитого сердца и из за того, что у меня нет усов. Это была первое любовное поражение. Но мама сказала :"Даже не думай, усы я тебе клеить не буду."


Рецензии