Страсть!

Белка открыла дверь и войдя в прихожую Я почувствовал запах чего то жареного, она взяла у меня куртку и пакет с вином, пивом и сыром, разувшись Я прошмыгнул в ванну помыть руки, включил воду и из крана потекла медленной струйкой вода, она подошла ко мне сзади и обхватив за талию укусила за шею, ее рука очутилась на моей ширинке и она почувствовав что я отвердел расстегнула молнию и просунула туда свою нежную теплую руку.-Давно меня так не встречали- сказал я и выключив кран повернулся к ней лицом, ее кошачьи глаза были по ****ски прекрасны и в тот момент от нее веяло какой то особой энергией, обхватив мою спину она прижалась ко мне на столько сильно что мой член чувствовал как пульсирует ее киска и впилась в меня губами так яро и страстно что голова закружилась и головка еще больше набухла, мы жадно целовались словно хотели проглотить друг друга, ее язык был то быстр то спокоен, она обхватила мой язык губами и "стала делать языку минет" и конечно тут я не смог себя сдержать, во мне проснулось что то такое звериное и похотливое и Я ее грубо отстранил от себя и дал легонько пощечину одновременно поцеловав нежно в губы, она ударила пощечину в ответ и тоже поцеловала нежно и страстно в губы, после четвертого раза я поцеловал ее но не так нежно, скорее даже грубо прикусив ее губу и стал немного душить. Я видел ее извращенные глаза которые просили продолжить, она в последний раз ударила мне пощечину и  меня прорвало, на эмоциях разорвал на ней футболку, стащил трусики и загнул раком и вошел в нее. Это был не секс, и не ебля, и не занятие любовью, это было нечто особое грубость, жесткость с легкой примесью садизма и мазохизма в купе с нежностью, любовью и страстью. это когда хочешь послать на хер человека и одновременно прижать в себе и сказать не когда не кому ее не отдашь.. Я имел ее сзади, одной рукой немного придушивая , второй лаская грудь и целуя в губы, ее стоны разлетались по всей ванне разбиваясь о стены  и наполняя ее сексуальной энергией, крики становились еще громче, сильнее заводились и мы, Я как можно сильнее стал ее целовать в губы одновременно кусая их. Чем больше Я был в ней тем мне больше не хотелось из нее выходить, с каждой секундой мы становились одним целым, с каждым проникновением  и каждым стоном мы становились родными, по ее движениям я понимал что она скоро кончит и это стало нашей кульминацией, Я заполнил ее собой, я хотел чтобы она была только моя, вся, всецело, каждый изгиб. Мы упали на кафель ,обнаженные, уставшие  и стали просто целоваться, кроме нас не кого не было, мы были заперты в коконе эмоций от куда не хотелось возвращаться. После всего я открыл ей вино, себе пива, она порезала сыр и помыла виноград который у нее был, до вечера мы пили вино, ели виноград и занимались любовью....


Рецензии