Тогда, когда меня читают

Тогда, когда меня читают,
Когда страницы, не спеша, листают,
Я не тщеславием горю -
Я с каждым слогом говорю
И чувства каждому дарю,
Души крупицу вечную свою.
Внимательный, спешащий, проходящий мимо,
Читатель в прошлом, настоящем, будущем необозримом
Не верь, что все сотрутся лица
Момент несчетно может повториться
Там, где находится его страница.
Ты человек  – не серой массы единица,
Ты – личность, мира неделимая частица.
Лишь для тебя творит писателя рука,
Чтоб мыслью миновать пространства и века.
У книги нет гостей неподходящих:
Сердитых, грубых, гордых, без конца ворчащих,
Разочарованных, скорбящих.
От боли этой нет врачей,
Лишь  книга лечит,
Не имея силы храмовых свечей,
К сердцам закрытым подбирает множество ключей.
Пускай любые времена грядут,
Нет, не зарыт писательский наш труд,
Мы сеем жатвы семена,
Они сквозь камни даже прорастут.


Рецензии
А это я.)))
Философствуя в тиши,
Сам(сама) ты не греши!
Что нам всем пустые звуки?
Взять хотят нас на поруки?
Дам я вам бессмертный меч-
Коль хотят тут пренебречь,
Коль не ясна мысль стиха...
Отрубайте длань лоха!
Прорастают мысли - да!
Только впитывают зря.
Да не впитывают вовсе...
Больше сволочь на погосте.

хочу что бы Вы послушали и посмотрели на Талантов.)
http://youtu.be/RHNbkBNbrr8

Алексей-В-Макаров   28.11.2021 22:04     Заявить о нарушении
Приветствую, Алексей! Как это я не остереглась и со своей страницы зашла.))) Увидела новенькое и не удержалась.))) Ваське привет.)

Наталья Геривенкова   28.11.2021 22:09   Заявить о нарушении
(((( а мне?...Серая морда конечно благодарна.) Спасибо.

Алексей-В-Макаров   28.11.2021 22:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.