Мне льется в окна ночью темнота

Мне льется в окна ночью темнота.
Сжимаются разболтанные нервы
И видится все это неспроста.
Раз в голове гуляют мысли-стервы.

Но выспаться хотелось до утра,
Когда рассвет сметет мое сомненье,
И солнце скажет мне: «Вставай, мой друг, пора, -
Вокруг тебя Всевышнего творенье.

И не пугайся тягостей ты дня,
Иди навстречу вызовам суровым.
Люби весь мир, как любит мир тебя, -
Тебе дыханьем он ответит новым».


Рецензии
Позитивная сторона жизни сильнее мыслей, что не могут укладываться в голове человека с ясным умом и Любовью к Высшему Я внутри каждого из нас! Одухотворена сила мысли человеческой с Богом в душе и непобедима тёмными силами! Аминь! Стих удался выражением внутреннего состояния души, что сила света празднует победу в нас позитивной энергией нашей жизни, а остальное всё мелочи! Благодарю Вас! Исцеляюсь Вашим духовным словом от мелкого, что вокруг нас, но мусором исчезает при слове Вашем в наших устах! Речь льётся душой, поэтому укладывается так легко в сознании и действует светом на нашу порой непроходимую тропинку, пройти ее не боясь! Я читаю Ваши мысли словом! Частью тела и моей души! Радугой цветной в саду расту я и цветком цвету среди полей! Сад вернулся! Мне открылся словом! И любовь воскресла навсегда! Потянуло запахом сирени, не увядшей в жизни никогда! -посвящаю Вам, мой творческий друг! С уважением к Вам Джоана Дэсар! Аминь!

Джоана Дэсар   08.01.2022 21:43     Заявить о нарушении
В своем ответе Вы душевно и остро выразили все, что я хотел сказать. Очень Вам благодарен за это. Радости Вам в жизни и творчества! С уважением,

Валерий Чичкань   09.01.2022 12:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.