Чёрное и белое глава 1 Совесть

                Глава первая
               
                Совесть


Это история о людях  которых жизнь испытывала на прочность.
 Льется дождь я сегодня немного устал и изрядно промок . Когда же закончиться мои мучения и я выйду из стен школы навсегда. А интересно кем я стану. Наверное очень богатым человеком. У меня будет всё что я захочу. Ха без сомнения. Да мечтать не вредно. Вредно не мечтать. И тут я заметил, как женщина стоит около торгового ларька и что-то судорожно ищет в своей сумке. А продавщица ей грубым тоном говорит.
 —Женщина ну вы будете оплачивать?
 —Сейчас-сейчас Отвечала ей женщина.
 Я понял что-то не так и девушка не может найти свой кошелёк. Какие растяпы эти женщины. Подумал я. И вдруг я заметил как под торговым ларьком что-то блеснуло. Я приблизился и удивился . Это был кошелёк он лежал на асфальте еле заметный. И женщина его не найдёт при всём желании . Вот повезло. Подумал я сейчас эта растяпа уйдет . А я его подберу и эти деньги, которые лежат в этом кошельке  потрачу. Я уже рисовал себе планы куда и на что тратить. Но вдруг я услышал в голове голос .
— Отдай-отдай
 — Не твоё. Не бери
—Ей они нужны очень
—Помоги ей.
Я не выдержал, почувствовал себя отвратительно и сказал.
—Девушка не вы кошелёк обронили?
—Где мальчик ?
— Наверное я, я не могу его найти. Где-где он?
—Вот же под палатку скатился.
—Спасибо тебе большое я бы его не нашла никогда.
 Я знаю про себя я подумал.
— Можно я тебя отблагодарю и что-то тебе куплю . Что ты хочешь?
А мне так стало стыдно мерзко за свои первые мысли .
— Нет спасибо мне ничего не надо.
И я ушёл быстрым шагом. Я потом долго рассуждал по дороге к дому что это было. И только дурные мысли лезли мне в голову. Зачем-зачем ты это сделал, зачем ты мог его забрать зачем. Так я понял что кем-кем, а вором я точно не стану. Совесть загрызёт.


Рецензии